Внедрение АИС на базе "1C:Управление производственным предприятием 8" для регламентированного и управленческого учета в ЗАО "Иркол"
ЗАО "Иркол"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Обмен данными с АСУ ТП
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет основных средств, расчет амортизации
Описание
ЗАО "ИРКОЛ" - специализированный регистратор акционерных обществ и ПИФ.
До начала внедрения на предприятии работала система программ "1С:Предприятие 7.7", состоящая из конфигураций: "Зарплата+Кадры" и "Бухгалтерский учет".
Причины перехода на новую информационную систему "1C:Управление производственным предприятием 8":
1. Отсутствие в "1С:Предприятии 7.7" необходимого функционал для ведения управленческого учета (Бюджетирование, отчеты о доходах и расходах, движении денежных средств и прочие);
2. Моральное устаревание системы "1С:Предприятие 7.7", не имеющей ряда возможностей по сравнению с новым продуктом.
Первым этапом перехода на "1C:Управление производственным предприятием 8" является автоматизация регламентированного учета.
Второй этап – управленческий учет.
На текущий момент выполняется запуск в промышленную эксплуатацию регламентированного учета: на базе конфигурации программы "1C:Управление производственным предприятием 8" автоматизированы следующие участки:
1. Учет ОС, НМА
2. Учет банковских операций
3. Учет кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами
4. Учет текущих обязательств и расчетов (взаиморасчеты с контрагентами)
5. Учет реализации работ и услуг
6. Учет материалов и услуг сторонних организаций
7. Учет НДС
8. Учет заработной платы, начисление налогов (ЕСН, НДФЛ, отчисления на социальные нужды)
9. Учет операций с иностранной валютой
10. Регламентные операции по расчету себестоимости, формированию финансового результата и оформление бухгалтерской и налоговой отчетности.
В рамках первого этапа проекта были выполнены следующие работы: разработаны модели системы, выполнена разработка конфигурации, настроен обмен данными с другими программными продуктами корпоративной АИС Заказчика, проведена опытная эксплуатацию.
Система работает на базе SQL-сервера. На текущий момент автоматизировано 10 рабочих мест персонала.