Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Иркол"

Москва, Январь 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
1С:ВДГБ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет основных средств, расчет амортизации

Описание

ЗАО "ИРКОЛ" - специализированный регистратор акционерных обществ и ПИФ.

До начала внедрения на предприятии работала система программ "1С:Предприятие 7.7", состоящая из конфигураций: "Зарплата+Кадры" и "Бухгалтерский учет".

Причины перехода на новую информационную систему "1C:Управление производственным предприятием 8":
1. Отсутствие в "1С:Предприятии 7.7" необходимого функционал для ведения управленческого учета (Бюджетирование, отчеты о доходах и расходах, движении денежных средств и прочие);
2. Моральное устаревание системы "1С:Предприятие 7.7", не имеющей ряда возможностей по сравнению с новым продуктом.

Первым этапом перехода на "1C:Управление производственным предприятием 8" является автоматизация регламентированного учета.

Второй этап – управленческий учет.

На текущий момент выполняется запуск в промышленную эксплуатацию регламентированного учета: на базе конфигурации программы "1C:Управление производственным предприятием 8" автоматизированы следующие участки:
1. Учет ОС, НМА
2. Учет банковских операций
3. Учет кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами
4. Учет текущих обязательств и расчетов (взаиморасчеты с контрагентами)
5. Учет реализации работ и услуг
6. Учет материалов и услуг сторонних организаций
7. Учет НДС
8. Учет заработной платы, начисление налогов (ЕСН, НДФЛ, отчисления на социальные нужды)
9. Учет операций с иностранной валютой
10. Регламентные операции по расчету себестоимости, формированию финансового результата и оформление бухгалтерской и налоговой отчетности.

В рамках первого этапа проекта были выполнены следующие работы: разработаны модели системы, выполнена разработка конфигурации, настроен обмен данными с другими программными продуктами корпоративной АИС Заказчика, проведена опытная эксплуатацию.

Система работает на базе SQL-сервера. На текущий момент автоматизировано 10 рабочих мест персонала.