Автоматизация бухгалтерского учета в ГОУ СПО "Промышленно-экономический техникум"

Партнер: Русские Информационные Финансовые Системы

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Автоматизация выполнена на базе программного продукта "1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерия для бюджетных организаций". Проект предусматривал поставку и настройку программного обеспечения, перенос данных из другой программы бухгалтерского учета, а также обучение пользователей работе с конфигурацией.
В процессе автоматизации были выполнены следующие работы:
Этап 1 (Продолжительность 2 недели)
- Проведено предварительное обследование:
- Анкетирование сотрудников бухгалтерии;
- Обследование разделов учета;
- Составление перечня работ;
- Коммерческое предложение;
Этап 2 (Продолжительность 2 месяца)
- Автоматизированы следующие разделы учета:
- Банк;
- Касса;
- Учет ОС и НМА;
- Учет материалов;
- Учет ГСМ;
- Учет МП;
- Учет продукции;
-Производство;
-Выпуск;
-Реализация;
- Учет МПЗ на ответственном хранении;
- Учет платных образовательных услуг {Разработан специализированный АРМ по расчетам со студентами};
- Учет дополнительных услуг в сфере образования;
- Автоматизированы процедуры заполнения регламентированных форм отчетности;
- Разработана конфигурация “Расчет стипендий”;
- Создан типовой комплект отчетов для бюджетных организаций (в комплект входит более 100 специализированных отчетов по каждому разделу учета + комплект для главного бухгалтера)
Этап 3 (Продолжительность 2 недели))
- Пуск и наладка программного продукта;
- Проведено обучение сотрудников бухгалтерии.


Внедрение

ГОУ СПО "Промышленно-экономический техникум", ГОУ СПО "Хабаровский автодорожный техникум"

Хабаровск, Май 2003

Параметры

12 автоматизированных рабочих мест; сервер, ОС Windows 2000 server, терминальный доступ; документооборот в месяц - 3000-4000 документов.