Автоматизация службы размещения и бронирования гостиницы.

Гостиница «Шерстон»
Москва, Ноябрь 2003

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Внедрена типовая конфигурация «Синимекс:Гостиница ред.3».
Автоматизированы рабочие места портье, службы бронирования, кассира.
Основные функции программы:
-регистрация заявок на размещение от частных лиц, туристических фирм и других организаций;
-бронирование номеров и мест;
-размещение гостей, в том числе, на основании договоров с юридическими лицами;
-продление проживания и переселение;
-взаиморасчеты с гостями, начисление и оплата стоимости проживания и дополнительных услуг,
-контроль своевременности расчетов, наличные/безналичные, предоплата/оплата по факту, возврат при досрочном выезде;
-формирование сводок и оперативных отчетов по загрузке номерного фонда; ведение “черного списка” проблемных гостей;
-формирование регламентированных отчетов в ОВИР и Госкомстат, регистрационных бланков;
-выгрузка данных о регистрации гостей для передачи в ВЦКП ГУВД г. Москвы в электронном виде;
-формирование отчётов для планового отдела, позволяющих анализировать эффективность использования номерного фонда, прибыльность и др.;
-подключение фискального регистратора Элвес-мини ФР.
В программе ведется подробный лог всех действий персонала, что позволяет восстановить последовательность действий любого пользователя, контролировать "подозрительные" действия персонала.