Единая конфигурация Glotur Торговый Дом

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Оригинальная конфигурация с элементами типовой конфигурации 1С Торговля ред.2.0 с подключением бухгалтерских документов и отчетности, а также проводок по торговым документам. Приход импортного товара , расчет себестоимости по ГТД . Учет взаиморасчетов с поставщиками по паспортам сделок. Организована система скидок в зависимости от суммы купленных клиентом товаров на момент выписки очередной расходной накладной. Торговля в розницу, дилерская, по торговым проектам. Возможность подбора товаров по кодам во всех торговых документах. Работа с удаленной базой данных с использованием компоненты "Управление распределенными информационными базами". Настройка на уникальность нумерации элементов справочников и документов для распределенной и центральной баз. Бухгалтерский учет с элементами налоговой отчетности ( основные средства , нематериальные активы , отчеты по НДС и др.) Учет ГСМ по нормам с использованием понижающих –повышающих коэффициентов. Предназначена для автоматизации оперативного, складского, бухгалтерского учета и менеджерского анализа в торговых домах и магазинах республики Казахстан.

Внедрение

ЗАО "Glotur"

Февраль 1997

Параметры

Около 100 рабочих мест, среднее число одновременных подключений – 30-35. Среднее число активно работающих на выписке документов и получении справок для клиентов – 12-15. Более 5400 товаров, более 34 000 клиентов, из них - более 1000 партнеры, около 300 документов в день, в среднем по 10 строк в документе. Локальная сеть: коммутируемая Ethernet 10/100 Мбит/с, сервер: MS SQL Server 7.0, Windows NT 4.0, ALR 2xPII 350 MHz, RAID5. Рабочие станции: Windows 95/98/NT, P133 и выше.