Автоматизация предприятия - изготовителя оконных и дверных систем

Партнер: 1С:Франчайзи АВАНГАРД

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Автоматизация учета производства деревянных и пластиковых оконных системы под заказ организована на базе «1С:Предприятия 7.7. Набор для небольшой фирмы». Используются 3 конфигурации.
-В типовой конфигурации «Бухгалтерский учет» изменены некоторые отчеты, добавлен отчет – «Акт о выполненных работах».
-В типовой конфигурации «Торговля и Склад» основной упор при доработке сделан на наличие поля «артикул» во всех документах и отчетах. Организована схема быстрого подбора аналогов номенклатуры в расходных документах.
-Конфигурация «Зарплата и Кадры» используется без изменений.

Внедрение

Москва, Ноябрь 2003