Внедрение элементов CRM и системы учета заявок клиентов и поставщиков

Партнер: 1С:Франчайзи. ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Решение предназначено для полного и своевременного учета работы менеджеров с клиентами одного из торговых посредников Уральского завода тяжелого машиностроения ("Уралмаш"). Организован учет всех поступивших обращений от клиентов, организовать учет переданных поставщикам заявок, а так же полноценный учет контактных лиц клиентов.
Были созданы дополнительные документы для работы с заявками "Заявка клиента" и "Заявка поставщику".
-В справочник "Договора" внесены дополнительные изменения, позволяющие учитывать доп. соглашения к договорам, вести учет ответственных менеджеров по договору, а так же хранить ссылки на тексты в MS Word и открывать их при нажатии соответвующей кнопки.
-В справочник "Контрагенты" добавлена возможность учитывать контактные лица (визитки) клиента, при этом имеется возможность хранить не ограниченное количество свойств контактного лица от номера телефона, до дня рождения супруги.
Для получения оперативной информации создан ряд отчетов:
-Отчет "Заявки на оборудование" - позволят получить данные о принятых, выполненных и прочих заявках на оборудование в том числе с детализацией по клиентам и по документам
-Отчет "Заявки менеджеров" - позволяет получить информацию в разрезе статуса завок по менеджерам
-Отчет "Рейтинг менеджеров" - показывает результат работы менеджеров за выбранный период, при этом строится таблица в соответствии с достигнутым результатам (или по сумме привлеченных денег, или по количеству выполненных заявок)
-Отчет "История работы с клиентом" - показыват всё оборудование, которое заказывал клиент в разрезе статуса выполнения соответсвующих заявок
Созданная система работы с заявками имеет все необходимые инструменты для значительного повышения эффективности работы менеджеров предприятия и повышения качества обслуживания клиентов.
В конфигурации реализован мультифирменный учет.

Внедрение

Екатеринбург, Ноябрь 2003

Параметры

Сеть 100Mbit, 8 рабочих мест, 1000 наименований номенклатуры.

Отзыв клиента

ООО Производственно-Коммерческое Предприятие - Фирма "Уралкоммерс" является партнером нескольких крупных машиностроительных заводов. На рынке роставки запасных частей для тяжелой промышленной техники предприятие работает уже более 10 лет. Предприятие имеет большую сеть клиентов, расположенных на территории всей Российской Федерации.
Предприятие "Уралмашкоммерс" обратилось в Компанию "1С:Франчайзинг.Уральский центр" с целью построения эффективной системы работы со своими клиентами. Руководством ПКПФ "Уралмашкоммерс" была поставлена задача создания управленческой базы данных для работы менеджеров. Создаваемая база данных должна была обеспечить учет всех поступивших от клиентов заявок, а также учет всех заявок, переданных поставщикам предприятия. Для обеспечения контроля выполнения заявок, система должна обеспечить руководство предприятия комплектом оперативных отчетов.
На первом этапе специалистами Компании "1С:Франчайзинг.Уральский Центр" была создана программная модель предприятия. После всестороннего и тщательного обсуждения программной модели с участием сотрудников предприятия и специалистов Компании "1С:Франчайзинг.Уральский Центр" был подписан договор на внедрение системы. Компания "1С:Франчайзинг.Уральский Центр" создала управленческую базу данных точно в срок, при этом были полностью учтены пожелания сотрудников и руководства нашего предприятия.
Созданная управленческая база данных позволяет нам учитывать все поступившие от клиентов заявки, отслеживать работу с ними менеджеров. Теперь мы знаем, в каком состоянии находится каждая полученная заявка. Мы также можем учитывать переданные поставщикам заявки. Для повышения качества работы менеджеров в управленческую базу банных были внедрены некоторые блоки CRM-системы, позволяющие накапливать любую информацию о контактных лицах клиентов.
Руководство предприятия может в любой момент получить разнообразную информацию о работе менеджеров с клиентами, в том числе: информацию о суммах по выполненным заявкам, по заявкам в работе; информацию о продаже оборудования, кто, когда и сколько какого оборудования заказывал у нашего предприятия, какое оборудование пользуется наибольшим спросом; историю работы с клиентами, какие и когда поступали заявки от конкретного клиента, на какое оборудование. Руководство предприятия так же может получить рейтинг менеджеров - как по объему выполненных заявок, так и по объему привлеченных денежных средств.
Компания "1С:Франчайзинг.Уральский Центр", в течение многих часов работы на нашем предприятии, зарекомендовала себя как надежный партнер в делах автоматизации предприятий. Считаем, что специалисты Компании имеют достаточный уровень знания предметной области и готовы выполнить работы в других предприятиях нашего региона.