Торговля алкоголем

Партнер: Бизнес про

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Конфигурация используется для ведения бухгалтерского и оперативного учета в многофирменной организации, реализующей алкогольную продукцию оптом (в том числе с акцизного склада) и через розничную сеть. Организован обмен данными с удаленным складами (через текстовый файл) и филиалами(с использованием УРБД).
Управленческий учет реализован в разрезе фирм, мест и видов деятельности. Наличие второго плана счетов, в котором отражаются все хозяйственные операции в этих трех разрезах, позволяет получить финансовые отчеты в интересующем пользователя виде.
Партионный учет товаров позволяет при реализации выбирать партии с нужной датой розлива (сроком годности), маркированные акцизной или собственной маркой либо без них.
Введен справочник ставок акцизов на алкогольную продукцию. В первичных документах (приходная накладная, расходная накладная, счет, перемещение и т.п.) выделяется сумма акциза. При отгрузке товара проверяется наличие лицензии покупателя.
Дополнительные затраты по доставке товара, наклейке марок, уплаты акциза учитываются отдельными ресурсами регистра, что позволяет вычислить себестоимость товара с учетом различных затрат.
В конфигурации реализована сложная система ценообразования. Цены не хранятся, а вычисляются, учитывая множество факторов: принадлежность товара к конкретному прайс-листу, категорию клиента и возможность предоставления ему скидки по этому прайс-листу, местоположение торговой точки. Реализован механизм предоставления особых скидок избранным клиентам только на определенный товар или группу товаров. Пакет документов ценообразования позволяет пользователю в удобной форме заполнить все необходимые реквизиты справочников. Базовая цена на товар рассчитывается по себестоимости продукции с учетом всех затрат. Рядовые сотрудники цены корректировать не могут, они оперируют только предоставлением строго регламентированных скидок.
При отгрузке продукции есть возможность быстро получить все необходимые документы, включая сертификаты на каждый товар. Предусмотрено формирование документов по развозу отгруженной продукции, с учетом района клиента и грузоподъемности транспорта.
Реализован расчет зарплаты менеджерам с автоматическим определением объема продаж сотрудником или подразделением, объема выполнения плана. Заработная плата начисляется в процентном отношении к этим показателям и зависит от занимаемой должности.
Разработаны документы по получению кредита, автоматически вычисляются проценты, начисляемые за кредит, и происходит погашение кредита. Предусмотрена возможность расплачиваться за товар векселем. Доработанные кассовые документы позволяют автоматически перемещать деньги между кассами предприятия.
Решена проблема дублирования элементов справочников «Номенклатура» и «Контрагенты» при обмене данными посредством УРБД.
Разработаны специфичные для данной отрасли отчеты.

Внедрение

Новосибирск, Март 2003

Параметры

Число рабочих мест: около 40. Объем справочника « Номенклатура» около 6000 элементов,объем справочника «Контрагенты» около 3000 элементов. Количество вводимых документов в день до 1500.