Комплексная автоматизация крупного машиностроительного предприятия ОАО "Пневмостроймашина" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "Пневмостроймашина"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обмен данными с САПР
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В начале 2011 года в связи с включением отдельного юридического лица Торговый дом ООО «ПСМ-Гидравлика» в состав ОАО «Пневмостроймашина», возникла необходимость автоматизации отдела продаж на базе единой информационной системы. На тот момент на предприятии использовался программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
Работы по автоматизации выполняли специалисты компании «РИЦ» - лидирующий Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге, которые положительно зарекомендовали себя в процессе автоматизации учета основных средств, денежных средств, услуг, НДС и взаиморасчетов на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».
В рамках проекта автоматизации отдела продаж специалистами компании «РИЦ» были выполнены работы:
• обследование бизнес-процессов управления;
• установка программного продукта на рабочих местах;
• перенос данных из конфигурации «1С:Торговля и склад 7.7»;
• настройка системы;
• консультации по возникающим в ходе изучения продукта вопросам.
В процессе проекта автоматизации был доработан ряд отчетов для получения необходимой аналитической отчетности: подекадное и поквартальное формирование планов продаж, планов производства, по отгрузке готовой продукции. Автоматизирован механизм резервирования готовой продукции на складах. Добавлена возможность перемещения резервов между заказами покупателей и снятие с резервов.
Внедрение системы для отдела продаж предоставило следующие возможности:
• Оперативный контроль дебиторской задолженности;
• Повышение эффективности работы сотрудников отдела продаж;
• Соблюдение сотрудниками бухгалтерии требований законодательства и корпоративных стандартов;
• Получение руководством оперативной информации об отгруженной продукции, задолженности по покупателям, взаиморасчетам с покупателями.
С июля 2011 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации.
На текущий момент в единой информационной системе работают 30 пользователей. Автоматизированы следующие функции:
• управление закупками;
• учет товарно-материальных ценностей;
• управление продажами;
• производственный бухгалтерский учет;
• расчет себестоимости;
• управление взаиморасчетами;
• бухгалтерский и налоговый учет;
• кадровый учет.
Была осуществлена интеграция с существующей на предприятии производственной системой. На данный момент есть возможность автоматической загрузки в «1С:Управление производственным предприятием 8» следующих данных: заказов поставщиков, поступлений на склады, перемещений между центральным и цеховыми складами, выдача материалов и комплектующих в цеха, выпуск полуфабрикатов и готовой продукции и распределение материалов на выпуск продукции.
В планах автоматизация процессов расчета фактической себестоимости по деталям, сборочным единицам, готовой продукции (на данный момент специалистами совместно проработана концепция и предложены конкретные решения), автоматизация налогового учета.
Отзыв клиента
ОАО «Пневмостроймашина» - российский лидер в конструировании, производстве и продаже регулируемых и нерегулируемых аксиально-поршневых гидромоторов и гидронасосов с наклонным блоком и наклонной шайбой, а также гидроклапанной аппаратуры.
В начале 2011 года в связи с включением отдельного юридического лица Торговый дом ООО «ПСМ-Гидравлика» в состав ОАО «Пневмостроймашина», у нас возникла необходимость автоматизации отдела продаж на базе единой информационной системы. На тот момент на предприятии использовался программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
Работы по автоматизации выполняли специалисты компании «РИЦ» - лидирующий Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге, которые положительно зарекомендовали себя на нашем предприятии в процессе автоматизации учета основных средств, денежных средств, услуг, НДС и взаиморасчетов на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».
В рамках проекта автоматизации отдела продаж специалистами компании «РИЦ» были выполнены работы:
• обследование бизнес-процессов управления;
• установка программного продукта на рабочих местах;
• перенос данных из конфигурации «1С:Торговля и склад 7.7»;
• настройка системы;
• консультации по возникающим в ходе изучения продукта вопросам.
В процессе проекта автоматизации был доработан ряд отчетов для получения необходимой аналитической отчетности: подекадное и поквартальное формирование планов продаж, планов производства, по отгрузке готовой продукции. Автоматизирован механизм резервирования готовой продукции на складах. Добавлена возможность перемещения резервов между заказами покупателей и снятие с резервов.
Внедрение системы для отдела продаж предоставило следующие возможности:
• Оперативный контроль дебиторской задолженности;
• Повышение эффективности работы сотрудников отдела продаж;
• Соблюдение сотрудниками бухгалтерии требований законодательства и корпоративных стандартов;
• Получение руководством оперативной информации об отгруженной продукции, задолженности по покупателям, взаиморасчетам с покупателями.
С июля 2011 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации.
На текущий момент в единой информационной системе работают 30 пользователей. Автоматизированы следующие функции:
• управление закупками;
• учет товарно-материальных ценностей;
• управление продажами;
• производственный бухгалтерский учет;
• расчет себестоимости;
• управление взаиморасчетами;
• бухгалтерский и налоговый учет;
• кадровый учет.
Была осуществлена интеграция с существующей на предприятии производственной системой. На данный момент есть возможность автоматической загрузки в «1С:Управление производственным предприятием» следующих данных: заказов поставщиков, поступлений на склады, перемещений между центральным и цеховыми складами, выдача материалов и комплектующих в цеха, выпуск полуфабрикатов и готовой продукции и распределение материалов на выпуск продукции.
В планах автоматизация процессов расчета фактической себестоимости по деталям, сборочным единицам, готовой продукции (на данный момент специалистами совместно проработана концепция и предложены конкретные решения), автоматизация налогового учета.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации – «5».
• Удобство работы с программой – «5».
• Качество работы компании «РИЦ» – «5».
Качеством работы специалистов компании «РИЦ» довольны. Мы рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Отдельно хочется отметить высокую компетентность и профессионализм специалиста Вашей компании Ивченко Алексея Евгеньевича в части выполнения ряда задач.