Комплексная автоматизация крупного машиностроительного предприятия ОАО "Пневмостроймашина" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ОАО "Пневмостроймашина"
Екатеринбург, Июль 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обмен данными с САПР
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В начале 2011 года в связи с включением отдельного юридического лица Торговый дом ООО «ПСМ-Гидравлика» в состав ОАО «Пневмостроймашина», возникла необходимость автоматизации отдела продаж на базе единой информационной системы. На тот момент на предприятии использовался программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».

Работы по автоматизации выполняли специалисты компании «РИЦ» - лидирующий Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге, которые положительно зарекомендовали себя в процессе автоматизации учета основных средств, денежных средств, услуг, НДС и взаиморасчетов на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

В рамках проекта автоматизации отдела продаж специалистами компании «РИЦ» были выполнены работы:
• обследование бизнес-процессов управления;
• установка программного продукта на рабочих местах;
• перенос данных из конфигурации «1С:Торговля и склад 7.7»;
• настройка системы;
• консультации по возникающим в ходе изучения продукта вопросам.

В процессе проекта автоматизации был доработан ряд отчетов для получения необходимой аналитической отчетности: подекадное и поквартальное формирование планов продаж, планов производства, по отгрузке готовой продукции. Автоматизирован механизм резервирования готовой продукции на складах. Добавлена возможность перемещения резервов между заказами покупателей и снятие с резервов.

Внедрение системы для отдела продаж предоставило следующие возможности:
• Оперативный контроль дебиторской задолженности;
• Повышение эффективности работы сотрудников отдела продаж;
• Соблюдение сотрудниками бухгалтерии требований законодательства и корпоративных стандартов;
• Получение руководством оперативной информации об отгруженной продукции, задолженности по покупателям, взаиморасчетам с покупателями.

С июля 2011 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации.

На текущий момент в единой информационной системе работают 30 пользователей. Автоматизированы следующие функции:
• управление закупками;
• учет товарно-материальных ценностей;
• управление продажами;
• производственный бухгалтерский учет;
• расчет себестоимости;
• управление взаиморасчетами;
• бухгалтерский и налоговый учет;
• кадровый учет.

Была осуществлена интеграция с существующей на предприятии производственной системой. На данный момент есть возможность автоматической загрузки в «1С:Управление производственным предприятием 8» следующих данных: заказов поставщиков, поступлений на склады, перемещений между центральным и цеховыми складами, выдача материалов и комплектующих в цеха, выпуск полуфабрикатов и готовой продукции и распределение материалов на выпуск продукции.

В планах автоматизация процессов расчета фактической себестоимости по деталям, сборочным единицам, готовой продукции (на данный момент специалистами совместно проработана концепция и предложены конкретные решения), автоматизация налогового учета.

Отзыв клиента

ОАО «Пневмостроймашина» - российский лидер в конструировании, производстве и продаже регулируемых и нерегулируемых аксиально-поршневых гидромоторов и гидронасосов с наклонным блоком и наклонной шайбой, а также гидроклапанной аппаратуры.

В начале 2011 года в связи с включением отдельного юридического лица Торговый дом ООО «ПСМ-Гидравлика» в состав ОАО «Пневмостроймашина», у нас возникла необходимость автоматизации отдела продаж на базе единой информационной системы. На тот момент на предприятии использовался программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».

Работы по автоматизации выполняли специалисты компании «РИЦ» - лидирующий Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге, которые положительно зарекомендовали себя на нашем предприятии в процессе автоматизации учета основных средств, денежных средств, услуг, НДС и взаиморасчетов на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

В рамках проекта автоматизации отдела продаж специалистами компании «РИЦ» были выполнены работы:
• обследование бизнес-процессов управления;
• установка программного продукта на рабочих местах;
• перенос данных из конфигурации «1С:Торговля и склад 7.7»;
• настройка системы;
• консультации по возникающим в ходе изучения продукта вопросам.

В процессе проекта автоматизации был доработан ряд отчетов для получения необходимой аналитической отчетности: подекадное и поквартальное формирование планов продаж, планов производства, по отгрузке готовой продукции. Автоматизирован механизм резервирования готовой продукции на складах. Добавлена возможность перемещения резервов между заказами покупателей и снятие с резервов.

Внедрение системы для отдела продаж предоставило следующие возможности:
• Оперативный контроль дебиторской задолженности;
• Повышение эффективности работы сотрудников отдела продаж;
• Соблюдение сотрудниками бухгалтерии требований законодательства и корпоративных стандартов;
• Получение руководством оперативной информации об отгруженной продукции, задолженности по покупателям, взаиморасчетам с покупателями.

С июля 2011 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации.

На текущий момент в единой информационной системе работают 30 пользователей. Автоматизированы следующие функции:
• управление закупками;
• учет товарно-материальных ценностей;
• управление продажами;
• производственный бухгалтерский учет;
• расчет себестоимости;
• управление взаиморасчетами;
• бухгалтерский и налоговый учет;
• кадровый учет.

Была осуществлена интеграция с существующей на предприятии производственной системой. На данный момент есть возможность автоматической загрузки в «1С:Управление производственным предприятием» следующих данных: заказов поставщиков, поступлений на склады, перемещений между центральным и цеховыми складами, выдача материалов и комплектующих в цеха, выпуск полуфабрикатов и готовой продукции и распределение материалов на выпуск продукции.

В планах автоматизация процессов расчета фактической себестоимости по деталям, сборочным единицам, готовой продукции (на данный момент специалистами совместно проработана концепция и предложены конкретные решения), автоматизация налогового учета.

Оценка внедренной информационной системы:

• Соответствие потребностям организации – «5».
• Удобство работы с программой – «5».
• Качество работы компании «РИЦ» – «5».

Качеством работы специалистов компании «РИЦ» довольны. Мы рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.

Отдельно хочется отметить высокую компетентность и профессионализм специалиста Вашей компании Ивченко Алексея Евгеньевича в части выполнения ряда задач.