Комбинат "Очаково". Автоматизация бухгалтерского учета, внутрихозяйственных расчетов

Партнер: Консоль-сопровождение

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Специализированная конфигурация на базе типовой.
Расчеты с поставщиками ведутся как по собственным договорам, так и по договорам головного филиала. По импортным поставкам производится расчет курсовых разниц. Большой объем неотфактурованных поставок с поступлением расчетных документов в следующем периоде.
Реализованные функции учета внутрихозяйственных расчетов:
- По всем поставкам, полученным по договорам головного филиала, автоматически формируются дополнительные движения по закрытию взаиморасчетов с поставщиками через головной филиал.
- При получении расчетных документов от головного филиала вводится документ "Корректировка поставки", с помощью которого производится изменение цен поступления и входящего НДС, начисление суммовых разниц, указание реквизитов счета-фактуры поставщика и платежного документа головного филиала, которым была произведена оплата.
- Документ "Авизо" регистрирует входящие и исходящие движения по 79 счету.
- Отчет "Акт сверки с филиалом" позволяет получить данные о состоянии взаиморасчетов с филиалом на текущий момент времени (в т.ч. и по поставкам, еще не подтвержденным документами "Авизо")
- Отчет "Расшифровки по авизо" позволяет произвести сверку оборотов по 79 счету с полученными за аналогичный период документами "Авизо"
- Отчет "Расшифровка взаимозачетов по платежным документам" предназначен для расшифровки сумм платежей, переданных через авизо от других филиалов, и сумм произведенных по ним зачетов со сторонними поставщиками по договорам головного филиала.
Этапы внедрения:
Проектирование и настройка конфигурации
Консультирование сотрудников

Внедрение

Филиал №1 ЗАО "МПБК "Очаково"

Крупнейшее предприятие на юге России по производству и реализации большого ассортимента пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков.

Краснодар, Ноябрь 2003

Параметры

Число рабочих мест - 55. Объем основных справочников: контрагенты - 3000, материалы - 5000, статьи внутрихозяйственных расчетов - 50; среднее число вводимых документов в день - 1000;
среднее количество строк в документе - 5.