Автоматизация деятельности компании ООО "НикА Строй Инжиниринг" путем внедрения программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8"

Отзыв клиента

ООО "НикА Строй Инжиниринг"
Москва, Декабрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров
«Первый БИТ»
От компании ООО "НикА Строй Инжиниринг"

Отзыв
Основным видом деятельности является строительство.
До внедрения использовалась информационная система, которая не в полной мере обеспечивала потребности. Не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную. Подготовка отчетов для руководства требовала больших затрат труда и времени.
Руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы автоматизировать кадровый учет.
С целью реализации проекта мы приобрели программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам.
Для внедрения решения мы обратились в компанию «Первый БИТ» которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации страительства.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
Персонал (кадры), зарплата
Расчет зарплаты
Расчеты с подотчетными лицами
Подбор кадров, анкетирование
Кадровый учет
Анализ кадрового состава
Количество автоматизированных рабочих мест – 1
Мы довольны результатами автоматизации и профессионализмом сотрудников компании «Первый БИТ». Специалисты компании не только смогли детально понять специфику учета в нашей компании, но и реализовать все наши задачи. Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией «Первый БИТ».
по вопросам автоматизации производственного планирования, формировании посменных заданий и специфических отчетов.

Оцените, пожалуйста, внедренную информационную систему по шкале от 1 до 5.
(ответ предлогам подчеркнуть или обвести оценку: 5 или )

Соответствует ли она потребностям вашей организации - 1 2 3 4 5
где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобно ли работать в программе – 1 2 3 4 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «Первый БИТ»- 1 2 3 4 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (выберете ответ из числа перечисленных):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
Дата начала эксплуатации ПП: 24.12.2013
Дата подписания отзыва:
Генеральный директор Воеводин Алексей Николаевич /________________/
МП