Автоматизация розничной торговли с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8" в торговой сети магазинов "Одна цена"

Отзыв клиента

ООО "Одна цена"
Оренбургская обл, г Орск, Декабрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Компания «Одна цена» - сеть розничных магазинов, торгующая товарами народного потребления. В настоящее время компания имеет сети из 16 фирменных магазинов в разных городах Оренбургской области. Особенностью магазинов «Одна цена» является предложение товаров по единым ценовым группам. На данный момент все товары разделены на три сегмента – по 50, 100 и 500 рублей.
Огромное количество номенклатуры, необходимость строго контролировать себестоимость товара и получать данные о складских остатках и продажах магазинов в режиме онлайн стали основными причинами для автоматизации учета в магазинах.
Руководство торговой сети обратилось в компанию «Точные решения» для создания проекта автоматизации магазинов и фактического внедрения системы. В качестве основы для построения автоматизированной системы учета было выбрано прикладное решение «1С:Управление торговлей 8». Специалистами компании «Точные решения» было подготовлено техническое задание на адаптацию типового решения под особенности учета торговой сети.
Перед компанией «Точные решения» были поставлены следующие задачи:
• объединение информационной базы в центральном офисе и в магазинах, с возможностью видеть остатки в любом месте;
• интеграция с кассовым программным обеспечением «Frontol» установленным на рабочих местах кассиров;
• отслеживание продаж по торговым точкам;
• контроль складских остатков магазинов;
• продажа товаров по одной цене внутри ценовой группы.
Специалисты компании «Точные решения» выполнили следующие работы:
• консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• продажа выбранных программных продуктов;
• доставка программных продуктов в офис заказчика;
• внедрение дополнительного функционала в типовое решение;
• установка и настройка программного обеспечения на компьютерах заказчика;
• подключение торгового оборудования;
Система принята в эксплуатацию 23 декабря 2013 года.
В результате внедрения программного продукта в организации автоматизированы следующие функции:
• закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
• взаиморасчеты с поставщиками;
• оформление заказов поставщикам;
• планирование закупок;
• управление отношениями с поставщиками;
• учет прихода ТМЦ;
• формирование графика оплаты поставщикам;
• анализ продаж ABC/XYZ;
• взаиморасчеты с покупателями;
• планирование продаж;
• розничная торговля;
• учет продаж ТМЦ;
• ценообразование, прайс-листы;
• склад и логистика;
• анализ запасов ABC/XYZ;
• управление складскими запасами.

Система успешно внедрена во всех магазинах и работает без сбоев. В каждом из 16 магазинов сети автоматизировано по одному рабочему месту. Настроен автоматический обмен с «1С:Бухгалитерией 8» с учетом требований заказчика. Внедрен механизм продажи товаров по одной цене.
Ускорился документооборот, повысилась эффективность продаж, руководителям стало легче получать нужную информацию и проводить анализ эффективности деятельности компании, появилась возможность видеть остатки товаров в любом магазине.

В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации:
• оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации «1С:Предприятия» версии ПРОФ);
• осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С».
Клиент оценил работу компании «Точные решения» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Удобство работы с программой 5
3. Оценка качества работы партнера «1С» 5
4. Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да