Автоматизация оперативного учета в компании Торговый дом «Кречет» на базе «1С:Управление торговлей 8»
ООО "Кречет"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Для ведения оперативного учета компания использовала «1С:Предприятие 7.7. Торговля и склад». Для бухгалтерского и налогового учетов «1С:Бухгалтерия 7.7».
Компанией было принято решение о внедрении современной конфигурации на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» для целей автоматизации оперативного учета.
По заданию Заказчика наши специалисты выполнили работы по анализу требований, доработке и внедрению программного продукта. Согласно требованиям Заказчика были выполнены следующие работы:
• Перенос данных из 2 баз "1С:Предприятие 7.7" и объединение в единую БД
• Настройка распределенной базы и настройка индивидуальных прав доступа
• Ввод Счет-Фактуры на основании непроверенной реализации
• Доработка печатной формы Счет-Фактура
• Адаптация формы "ТОРГ-12" для документа Счет-фактура;
• Внешняя печатная форма "ТТН" для документа счет-фактура;
• Доработка ценника;
• Настройка индивидуальных прав доступа
• Обучение персонала;
• Внедрение программного продукта.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика