Внедрение ПП "1С:Розница 8" в магазине "Тач"

Магазин "Тач"
Махачкала, Декабрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В декабре 2013 года сотрудники фирмы "КиН" завершили внедрение ПП "1С:Розница 8" в магазине "Тач".
Магазин "Тач" занимается розничной торговлей женской и мужской одеждой, обувью и аксессуарами различных марок.
В качестве оптимального продукта для автоматизации магазина было выбрано решение "1С:Розница 8".
В результате внедрения были автоматизированы следующие процессы:
- учет поступления товара на склад магазина, с возможностью оформления возврата некондиционного товара поставщику;
- розничная реализация товаров;
- прием возвратов от покупателей как в день покупки, так и в последующие дни;
- инвентаризация товаров с возможностью списания либо оприходования товаров по итогам инвентаризации;
- назначение розничных цен;
- установка автоматических товарных процентных скидок;
- печать ценников.
Положительный результат проекта заключается в оперативном и достоверном получении информации о розничной реализации товаров, полученной выручке, наличии остатков товаров на складах.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика