Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ООО "Предприятие нерудных строительных материалов" на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8."

Отзыв клиента

ООО "Предприятие нерудных строительных материалов"
Калининград, Ноябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» в целях автоматизации учета торговых операций. Выбор пал именно на этот продукт, так как ПП «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» включает в себя все функции, необходимые нашей организации. Ключевые из них:

• Автоматизация расчета заработной платы;
• Организация подготовки сдачи персонифицированной отчетности;
• Ведение эффективного управления персоналом.

Вслед за выбором программного продукта необходимо было выбрать партнера по внедрению. Компания «Аистим» является одной из передовых 1С франчайзи в регионе, поэтому и была выбрана в качестве партнера по внедрению. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» в целях автоматизации учета торговых операций. Выбор пал именно на этот продукт, так как ПП «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» включает в себя все функции, необходимые нашей организации. Ключевые из них:

• Автоматизация расчета заработной платы;
• Организация подготовки сдачи персонифицированной отчетности;
• Ведение эффективного управления персоналом.

Вслед за выбором программного продукта необходимо было выбрать партнера по внедрению. Компания «Аистим» является одной из передовых 1С франчайзи в регионе, поэтому и была выбрана в качестве партнера по внедрению. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 1 рабочее место. Начало эксплуатации программного продукта состоялось 29.11.2013г. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта мы можем оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

• Соответствие потребностям организации - 5;
• Удобство работы с программой - 5;
• Качество работы партнера "1С" - 5.

Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации процесса управления торговыми операциями. За проделанную работу мы выражаем благодарность специалистам компании «Аистим» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.