ГКУ НСО "Служба 112"
Новосибирск, Декабрь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору ООО «Альфа-Софт»
Сальникову А.А.
Отзыв клиента о внедренном решении
Клиент: ГКУ НСО "Служба 112"
Отрасль: Государственное и муниципальное управление, силовые
структуры, другие бюджетные учреждения >> Различные государственные учреждения
ГКУ НСО "Служба 112"создано для оказания государственных услуг, выполнения работ и исполнения государственных функций в целях обеспечения реализации полномочий органов государственной власти Новосибирской области (государственных органов) в сфере обеспечения безопасности населения Российской Федерации и снижения социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращении населения по единому номеру «112».
Конфигурация «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» нас заинтересовала следующими особенностями:
- обеспечивает ведение учета:
• по действующей бюджетной классификации Российской Федерации или произвольной классификации;
• в разрезе видов финансового обеспечения деятельности;
• в разрезе операций сектора государственного управления (аналитических кодов поступления и выбытия);
• в разрезе учреждений (структурных подразделений, выделенных на самостоятельный баланс);
• в разрезе источников финансового обеспечения (балансов).
- Настройка синтетического, аналитического, количественного, валютного учета на счетах типового плана счетов выполнена в соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета (приложение № 2 к приказу Минфина России от 01.12.2010 № 157н) и в объеме показателей, предусмотренных для представления внешним пользователям (опубликования в средствах массовой информации) согласно законодательству Российской Федерации.
- Первичные документы и бухгалтерские записи, настроенные в электронных документах, соответствуют федеральному законодательству по бухгалтерскому учету в государственных (муниципальных) учреждениях.
Внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» позволило привести бухгалтерский и налоговый учет в полное соответствие с нормами и требованиями действующего законодательства. В программе реализованы удобные формы отчетов, что особенно важно для нас, как для бюджетного учреждения.
Нам нравится, как реализован в программе механизм осуществления банковских операций, прописаны участки «касса», «принятие к учету основных средств».
Перевод бухгалтерского учета на новый программный продукт, работы по внедрению были выполнены качественно и оперативно
Консультанты Вашей компании качественно доносят информацию до бухгалтеров, что позволяет улучшить работу бухгалтера. Отлично показывают на примерах, а при возникновении вопросов и разногласий в оформлении документов аргументировано могут доказать свою правоту.
Система была введена в эксплуатацию 16.12.2013 г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале :
Соответствие потребностям организации – 5
Удобство работы с программой – 5
Оценка качества работы партнера «1С» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - да
В настоящее время система находится на сопровождении у компании «Альфа-Софт».