Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Салон красоты" у ИП Коваленко Ирины Вячеславовны

Отзыв клиента

ИП Коваленко Ирина Вячеславовна
Москва, Декабрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет зарплаты
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Финансовый анализ
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Салон красоты»
Сфера деятельности нашей компании: Салон красоты
Для автоматизации деятельности нашей компании, был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Салон красоты» - программа предназначена для автоматизации управленческого, финансового и оперативного учёта организаций индустрии красоты. Благодаря архитектуре платформы «1С: Предприятие 8», бизнес-процессы программного продукта прекрасно адаптируется под потребности реального предприятия. Функционал выбранного прикладного решения предоставляет широкие возможности для комфортной и удобной работы. Среди возможностей программы: ведение клиентской базы; складской учет и работа с поставщиками; ценообразование; учет сотрудников и оборудования; запись клиентов; учет оказанных услуг и продаж; учет движения денежных средств и оплат.
В качестве поставщика услуг по внедрению программного обеспечения была выбрана компания 1С:Первый БИТ, офис «Речной вокзал», имеющая серьезный опыт по автоматизации предприятий различных отраслей на базе программных продуктов семейства 1С: Предприятие 8. Специалисты компании 1С:Первый БИТ, офис «Речной вокзал» выполнили работы по установке программного продукта, обучили наших сотрудников работе в программе понятно и доступно, оказывают консультации и обновление продукта по мере необходимости.
Автоматизированы следующие функции:
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
Взаиморасчеты с поставщиками
Учет прихода ТМЦ
Различная отраслевая специфика
Производство, услуги
Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
Другое
Планирование с учетом отраслевой специфики
Формирование отраслевой отчетности
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Применение различных мотивационных схем
Расчет зарплаты
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Взаиморасчеты с покупателями
Оформление заказов покупателей
Подключение торгового оборудования
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Склад и логистика
Управление складскими запасами
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Бухгалтерский учет
Банк и касса
Производственные операции
Расчет зарплаты и кадровый учет
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Количество автоматизированных мест: 1
Дата начала промышленной эксплуатации: 12.12.2013
Благодарим за сотрудничество! Система позволила нам повысить эффективность и скорость работы сотрудников, улучшить качество обслуживания клиентов. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС). Разрешаем использовать данный отзыв для публикации в СМИ или в других маркетинговых целях.