Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Прохлада"

Саратов, Ноябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Саратов
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

БИТ.АППЕТИТ.Ресторан – это готовое решение для ведения полноценного бухгалтерского учета на предприятии общественного питания (в ресторане, кафе, столовой), включая автоматизацию таких процессов, как калькуляция блюд, инвентаризация остатков на складах, выпуск продукции, составление плана-меню и счета-заказа на банкет, формирование отчетов по продажам и многое другое.

БИТ.АППЕТИТ.Ресторан выбрали уже более 150 предприятий ресторанного бизнеса в разных городах России: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Пенза, Красноярск, Сочи, Омск.

Для кого: сетевые и несетевые рестораны, кафе, кейтеринговые компании, суши-бары, столовые, пиццерии, а также производственные предприятия (например, кондитерские).

БИТ.АППЕТИТ.Ресторан позволит вам решить весь спектр ключевых задач по учету на предприятии общественного питания:
Реализовать в рамках одной программы ведение производственного, складского, бухгалтерского и налогового учета;
Обеспечить контроль деятельности ресторана от момента закупки продуктов до получения прибыли с продажи блюд;
Оперативно сформировать отраслевые отчеты и печатные унифицированные формы, необходимые для учета и анализа на предприятии общественного питания;
Обеспечить обмен данными с известными кассовыми системами: БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен, Frontol, R-Keeper и InfoGenesis;
Сформировать единую информационную площадку для работы различных подразделений предприятия: производства, склада, бухгалтерии, администрации;
Проанализировать доходы ресторана на основе данных о деятельности предприятия за любой период времени;
Объединить в одной базе учет по нескольким точкам ресторанной сети.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для организации учета на предприятии и с целью сокращения трудоемкости технологических учетных процессов руководством нашей компании было принято решение об автоматизации предприятия на базе программного продукта «БИТ:Ресторан 8».

При выборе программного продукта мы, в первую очередь, ориентировались на возможности программного продукта. К ключевым возможностям программы можно отнести: ведение управленческого учета; ведение производственного учета в соответствии со спецификой ресторанного бизнеса; оперативное получение и анализ данных о продажах - обмен данными с фронт-системами; грамотное отражение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ к ведению бизнеса общественного питания; создание единой информационной базы для работы различных подразделений предприятия: производства (кухня), склада (кладовка, бар и т.п.), бухгалтерии, администрации; прием заявок на организацию банкетов, учет взаиморасчетов по банкету; формирование всех необходимых для учета и анализа бизнеса отраслевых отчетов и печатных унифицированных форм: ОП-1 «Калькуляционная карточка», ОП-2 «План-меню», ОП-3 «Требование в кладовую», ОП-4 «Накладная на отпуск товара», ОП-б «Дневной заборный лист», ОП-14 «Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне», ТОРГ-29 «Товарный отчет», «Декларация о розничной продаже алкоголя» и многие другие необходимые печатные формы документов; своевременный анализ данных о деятельности бизнеса за любой период времени: анализ продаж, анализ выпуска продукции, отчетность по остаткам на складах, информация о нехватке сырья для выпуска продукции и другие инструменты анализа и контроля бизнеса Количество автоматизированных рабочих мест: 1

Квалифицированные специалисты 1С:Первый БИТ провели установку и настройку информационной системы и предоставили консультации по корректному ведению учетной политики. Мы удовлетворены результатами проделанной работы, т.к. сейчас наш офис работает более эффективно, повысились качество и оперативность работы сотрудников. Специалисты компании 1С:Первый БИТ оперативно и профессионально выполнили свою работу, предложив нам оптимальные решения. Мы благодарны им за внимание, проявленное в ходе работ, по отношению к нашей компании. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Отзыв клиента