Автоматизация финансовой и производственной деятельности ОАО "Мясокомбинат Ялуторовский" на базе "1С:Мясокомбинат"

Отзыв клиента

ОАО "Мясокомбинат Ялуторовский"
Тюменская обл, Ялуторовский р-н, г Ялуторовск, Январь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление качеством по стандартам ISO
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В конце 2011 года на предприятии назрела необходимость перейти на новую информационную систему учета и управления. Это решение было обусловлено планами руководства по реорганизации предприятия и совершенствованию производственного процесса. Компания ООО "ВЦ Теодор" была выбрана подрядчиком как успешно внедрившая в 2006 году систему на базе 1С:Предприятие 7.7. ПУБ и имеющая достаточное представление о бизнес-процессах комбината.
Были перенесены остатки, некоторые доработки от системы 7.7., подключено оборудование (терминалы сбора данных) и 2 января 2011 года пошла отгрузка оптовым покупателям. Бухгалтерская и налоговая отчетность за 1 квартал 2011 года была сдана уже из новой программы.
На все новые запросы, возникающие в связи с расширением производственной и торговой деятельности, развитием самого предприятия, система 1С:Мясокомбинат успешно давала ответы, иногда с некоторыми доработками, иногда типовыми средствами.
Внедрив программный продукт 1С:Мясокомбинат, предприятие получило гибкую, масштабируемую систему учета и управления, с которой возможно и дальше развивать бизнес.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Внедренческий
центр ТЕОДОР».
Генеральному директору
Палаткину С.С.



Отзыв о внедренном решении «1С:Мясокомбинат 8»

В середине 2011 года руководство мясокомбината поставило перед предприятием задачи по реорганизации процессов производства и управления. В сентябре 2011 года наша организация обратилась в ООО «Внедренческий центр «ТЕОДОР» для перехода с версии 7.7. конфигурации «Производство + Услуги + Бухгалтерия» на программный продукт нового поколения на платформе 1С:Предприятие 8. К этому моменту специалисты ООО «ВЦ Теодор» сопровождали в течение нескольких лет нашу программу ПУБ 7.7.
Нам был предложен программный продукт «1С:Мясокомбинат» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8». В течение осени 2011 года был приобретен этот программный продукт, проведено обучение сотрудников, перенесены основные справочники из старой системы учета и система находилась в опытной эксплуатации.
2 января 2012 года программа была запущена в промышленную эксплуатацию. Бухгалтерская и налоговая отчетность за 1 квартал 2012 года была сдана уже из новой программы. Одновременно с этим в программе были реализованы традиционные для нашего предприятия рецептурные отчеты, которые были переписаны для новой программы по аналогии с теми, что были в старой системе учета ПУБ 7.7.
В течение 2012-2013 года система продолжала развиваться вместе с предприятием. Были открыты 14 новых розничных магазинов, в том числе 7 в Москве. Также был автоматизирован учет в столовой. К программе были подключены 8 новых терминалов сбора данных Opticon на складе готовой продукции и в производственных цехах, что позволило значительно ускорить процесс передачи продукции на склад и отгрузку оптовым покупателям.
Сотрудничество с крупными розничными сетями, такими как Метро, Лента, Окей, Мегамарт, Магнит предъявило к нашей системе новые требования. Возможности программы по ведению учета продукции одновременно в двух единицах измерения, в килограммах и штуках позволили нам оперативно отгружать сетям продукцию в штучных единицах, не меняя при этом производственный учет, который ведется в килограммах. Также с крупными розничными сетями в рамках программы был организован электронный документооборот, что позволило оперативно обмениваться заказами и счетами-фактурами.

12.12.2013г. Главный бухгалтер
Жилина Ольга Александровна