Автоматизция сервисных центров по ремонту стиральных машин

Партнер: Внедренческий центр "Домино Софт"

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Автоматизция сервисных центров по ремонту стиральных машин произведена на базе конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7" редакции 4.4. В результате автоматизировано формирование книги покупок и книги продаж, отражение в бухгалтерском и в налоговом учете суммовых разниц - они учитываются автоматически по факту оплаты поставщику (или поступления оплаты от покупателя), для целей инвентаризации, наряду с формированием соответствующих унифицированных форм, отражение в учете обнаруженных излишек и недостач, автоматизация расчетов с юридическими и физическими лицами, учет налогов НДС и НП.
Средства работы с документами позволяют организовать ввод документов, их произвольное распределение по журналам и поиск любого документами по различным критериям: номеру, дате, сумме, контрагенту. Система учета позволяет автоматизировать подготовку любых первичных документов, как то платежные поручения и другие банковские документы, счета на оплату, накладные, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты, доверенности и
другие документы.

Внедрение

ЗАО "Сервис - ВМ"

Москва, Ноябрь 2003