Учет сметы доходов и расходов бюджетной организации

Партнер: МД-Информ

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Конфигурация написана на основе компоненты "1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерский учет". Конфигурация предназначена для ведения оперативного учета состояния исполнения сметы доходов и расходов в бюджетных организациях. Используются справочники: контрагенты (договоры),коды экономической классификации,а также
фрагмент бюджетного плана счетов. Учет организован с помощью документов прихода-расхода денежных средств и регистрации выставленных и полученных счетов по контрагентам в разрезе договоров и кодов экономической классификации. На основании введенных данных формируются отчеты по движению денежных средств, состоянию взаимных расчетов, состоянию оплаты оказанных услуг по видам деятельности, принятым в бюджетных организациях (за счет бюджетного финансирования,аренды, основной (уставной)деятельности и спонсорских взносов). Конфигурация может использоваться сотрудниками, не обладающими специальными знаниями в области бухгалтерского учета.

Внедрение

Москва, Ноябрь 2001

Параметры

Рабочие станции P-III, 128 Mb RAM, сеть 100 Мбит, сервер Windows 2000.