ООО "Производственная Компания "Медведь"
Санкт-Петербург, Апрель 2012
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Руководством компании была поставлена задача получить конкурентные преимущества за счет внедрения автоматизированной системы управления производством.
В основу будущей информационной системы управления был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
К апрелю 2012 года были запущенны следующие подсистемы:
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Управление данными об изделиях – технология производства
• Управление заказами покупателей
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
В апреле 2012 года была запущена подсистема оперативного учета производства. Партнером по внедрению подсистемы оперативного учета производства была выбрана группа компаний «Софтбаланс», менеджер проекта Кононова Светлана.
В ходе внедрения программы «1С:Управление производственным предприятием 8» было автоматизировано 10 рабочих мест.
Были достигнуты следующие результаты.
1. Автоматическое заполнение документов о выполнении задания на производство (сдельного наряда) для формирования отчета работником о выполнении задания.
2. Автоматическое формирование типовых документов по выпуску продукции и списанию материалов / полуфабрикатов в производство.
3. Максимально уменьшено влияние человеческого фактора в оперативном учете.
4. Повышена прозрачность оперативных производственных процессов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основная деятельность ПК «Медведь» - это выпуск стеллажей различных конструкций и типоразмеров. Стеллажи производятся под заказ, при этом для каждого заказчика набор и типоразмеры индивидуальны. Т.к. стеллажи являются конструкциями повышенной опасности, необходимо четко знать, из какого металла произведена конкретная деталь. Это решается присвоением серии для каждой поставки металла и отслеживанием, из какой серии произведена каждая деталь для каждого заказа. Некоторые элементы стеллажной системы проходят до 10 и более переделов в процессе выпуска от материала до готовой продукции.
В связи с вышеперечисленными обстоятельствами к учетной системе предъявляются особые требования.
Руководством компании была поставлена задача получить конкурентные преимущества за счет внедрения автоматизированной системы управления производством.
В основу будущей информационной системы управления был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
К апрелю 2012 года были запущенны следующие подсистемы:
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Управление данными об изделиях – технология производства
• Управление заказами покупателей
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление продажами
В апреле 2012 года была запущена подсистема оперативного учета производства. Партнером по внедрению подсистемы оперативного учета производства была выбрана группа компаний «Софтбаланс», менеджер проекта Кононова Светлана.
В ходе внедрения программы «1С:Управление производственным предприятием 8» было автоматизировано 10 рабочих мест.
Были достигнуты следующие результаты.
1. Автоматическое заполнение документов о выполнении задания на производство (сдельного наряда) для формирования отчета работником о выполнении задания.
2. Автоматическое формирование типовых документов по выпуску продукции и списанию материалов / полуфабрикатов в производство.
3. Максимально уменьшено влияние человеческого фактора в оперативном учете.
4. Повышена прозрачность оперативных производственных процессов.