Автоматизация производственного учета в ООО "Производственная Компания "Медведь", разработчика стеллажей

Партнер: Группа компаний "СофтБаланс"

Отзыв клиента

ООО "Производственная Компания "Медведь"
Санкт-Петербург, Апрель 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Руководством компании была поставлена задача получить конкурентные преимущества за счет внедрения автоматизированной системы управления производством.
В основу будущей информационной системы управления был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
К апрелю 2012 года были запущенны следующие подсистемы:
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Управление данными об изделиях – технология производства
• Управление заказами покупателей
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством

В апреле 2012 года была запущена подсистема оперативного учета производства. Партнером по внедрению подсистемы оперативного учета производства была выбрана группа компаний «Софтбаланс», менеджер проекта Кононова Светлана.
В ходе внедрения программы «1С:Управление производственным предприятием 8» было автоматизировано 10 рабочих мест.
Были достигнуты следующие результаты.
1. Автоматическое заполнение документов о выполнении задания на производство (сдельного наряда) для формирования отчета работником о выполнении задания.
2. Автоматическое формирование типовых документов по выпуску продукции и списанию материалов / полуфабрикатов в производство.
3. Максимально уменьшено влияние человеческого фактора в оперативном учете.
4. Повышена прозрачность оперативных производственных процессов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основная деятельность ПК «Медведь» - это выпуск стеллажей различных конструкций и типоразмеров. Стеллажи производятся под заказ, при этом для каждого заказчика набор и типоразмеры индивидуальны. Т.к. стеллажи являются конструкциями повышенной опасности, необходимо четко знать, из какого металла произведена конкретная деталь. Это решается присвоением серии для каждой поставки металла и отслеживанием, из какой серии произведена каждая деталь для каждого заказа. Некоторые элементы стеллажной системы проходят до 10 и более переделов в процессе выпуска от материала до готовой продукции.
В связи с вышеперечисленными обстоятельствами к учетной системе предъявляются особые требования.
Руководством компании была поставлена задача получить конкурентные преимущества за счет внедрения автоматизированной системы управления производством.
В основу будущей информационной системы управления был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
К апрелю 2012 года были запущенны следующие подсистемы:
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Управление данными об изделиях – технология производства
• Управление заказами покупателей
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление продажами
В апреле 2012 года была запущена подсистема оперативного учета производства. Партнером по внедрению подсистемы оперативного учета производства была выбрана группа компаний «Софтбаланс», менеджер проекта Кононова Светлана.
В ходе внедрения программы «1С:Управление производственным предприятием 8» было автоматизировано 10 рабочих мест.
Были достигнуты следующие результаты.
1. Автоматическое заполнение документов о выполнении задания на производство (сдельного наряда) для формирования отчета работником о выполнении задания.
2. Автоматическое формирование типовых документов по выпуску продукции и списанию материалов / полуфабрикатов в производство.
3. Максимально уменьшено влияние человеческого фактора в оперативном учете.
4. Повышена прозрачность оперативных производственных процессов.