Автоматизация компании "РУССКИЙ МОНОЛИТ"

Партнер: Внедренческий центр "Домино Софт"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Автоматизация учета строительной компании произведена с использованием системы программ "1С:Предприятие 7.7". Автоматизировано ведение таких разделов бухгалтерского учета и расчета заработной платы как операции по банку и кассе, учет основных средств и нематериальных активов, учет материалов, учет товаров и услуг, учет производства продукции, расчеты с покупателями и поставщиками, расчеты с подотчетными лицами, учет расчетов по заработной плате с сотрудниками, начисление НДФЛ и ЕСН, расчеты с бюджетом, оформление приказов о приеме на работу, о продвижении по службе, расчет больничных листов, отпусков разного типа, разовых или долгосрочных доплат и надбавок, ведение штатного расписания предприятия, формирование стандартных отчетов и форм для представления в налоговые и прочие органы, проведение межрасчетных выплат и частичных выплат заработной платы, учет долгов по заработной плате прошлых периодов, оформление увольнений с расчетом компенсации отпуска, выходного пособия.
Возможности учета заработной платы расширены средствами универсального тиражного решения "Домино:Обработка для 1С:Зарплата и кадры".

Внедрение

Группа компаний "Русский Монолит"

Строительство жилого комплекса. Подробная информация на сайте http://www.rml.ru

Москва, Ноябрь 2003

Параметры

5 рабочих мест, Ethernet 100 Мбит/с.