Внедрение программного продукта "1С:Документооборот КОРП" в ООО "Волгоградский Завод Весоизмерительной Техники"
ООО «Волгоградский Завод Весоизмерительной Техники»
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
ООО «Волгоградский Завод Весоизмерительной Техники» занимается торговлей мерной продукции
Для автоматизации учета документов необходимо было внедрить систему электронного документооборота. Выбор пал на программный продукт "1С:Документооборот", так как он поддерживает решение всех задач ведения документооборота компании.
"1С:Документооборот 8" позволяет быстрый поиск хранимых данных, вести официальный учет документов, обеспечивать коллективный доступ к файлам, осуществлять поддержку параллельное ведение электронного и бумажного документооборота.
Внедрение данной программы позволило автоматизировать процессы:
- делопроизводство,
- хранение файлов,
- коллективная работа,
- учет рабочего времени,
- поддержка бумажного документооборота.
Руководителю предоставляется возможность оценки эффективности работы сотрудников.
Система сдана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика