Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Многофункциональная хирургическая клиника"

Краснодарский край, г Новороссийск, Ноябрь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 4
Партнер
1С:Первый Бит, Новороссийск
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Я руководитель клиники «Многофункциональная хирургическая клиника». Помимо травматологии и хирургии у нас есть специалисты и по другим направлениям, таким как: кардиология, неврология, гинекология, офтальмология, пластическая хирургия. Мы работаем в городе Новороссийск с 2013 года.

У нас появилось желание упростить запись на прием и реализовать для наших клиентов возможность записываться к специалистам напрямую через наш сайт. Для этого требовалась доработка уже установленной системы, в которой мы работаем.

За решением данной задачи мы обратились в компанию «Первый Бит», т.к. работаем с ними с самого открытия клиники. Их специалисты подбирали нам программы и торговое оборудование для регламентированного, медицинского и складского учетов. За 8 лет сотрудничества с компанией мы решили большое количество различных задач, такие как: настройка оборудования и обучения, предоставления сервера и перенос баз данных, подготовка к работе с маркированными лекарствами в соответствии с требованиями законодательства, настройка ведения товарного учета. Поэтому у нас не возник вопрос, какую компанию для решения очередной задачи по автоматизации бизнеса нам выбрать.

Специалисты компании сделали доработку для «БИТ.Управление медицинским центром», а со стороны сайта написали «виджет», который выгружает данные клиента в программу.

Ранее, чтобы записаться на прием, клиенту требовалось позвонить на номер, указанный на сайте, а теперь просто нужно на сайте нажать на кнопку «запись на прием» и в появившуюся форму внести свои контактные данные. Далее за счет интеграции сайта с программой «БИТ. Управление медицинским центром» администратор клиники сразу увидит полученные данные в системе и перезвонит клиенту для подтверждения записи.

Таким образом, ни одна запись теперь не будет пропущена и клиенту всегда своевременно перезвонят для ее подтверждения.

Благодаря проведенной работе ускорилась запись на прием в клинику. Клиент видит на сайте какие врачи и в какое время ведут прием, может выбрать удобное для него время и сразу же записаться.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика