«СТИВ: Общепит Бухгалтерский учет»

Партнер: Внедренческий Центр СТИВ

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Для автоматизации рабочих мест официанта, бармена, кассира, администратора использовалась оригинальная конфигурация «СТИВ: Ресторан Front – office».
Основные возможности конфигурации:
·Ввод новых и редактирование текущих заказов
·Вывод заказов на кухню, в бар. Аннулирование заказов с выводом на кухню, в бар
·Разбиение заказа на несколько новых заказов
·Вывод счета (предсчета) для клиентов
·Закрытие заказов с выводом чека ККМ
·Внесение денег в кассу, выплата денег из кассы, получение отчетов с гашением и без гашения
·Настройка прав сотрудников
·Настройка системы автоматических скидок/наценок (по клубным картам, по времени и т.д.)
·Возможность ведение учета от лица нескольких фирм
·Получение различной информации по заказам, проданным блюдам, скидкам/наценкам, по выработке сотрудников и т.д.
·Экспорт ,импорт информации из конфигурации «СТИВ: Общепит» (номенклатура, калькуляционные карты, документы)
·Поддержка работы торгового оборудования:
-Фискальный регистратор ШТРИХ-ФР-Ф
-Принтер заказов ШТРИХ-400
-Ридер магнитных карт (разрыв клавиатуры, интерфейс RS-232)
Конфигурация «СТИВ: Ресторан Front – office» не является самостоятельной программой и предназначена для использования с любой компонентой системы программ «1С:Предприятие».
Для автоматизации бухгалтерского учета использовалась конфигурация «СТИВ: Общепит Бухгалтерский учет».
Основные возможности конфигурации:
·Ведение калькуляционных карточек блюд с нормативами расходов продуктов. Возможность использования сложных калькуляций блюд (Схема «блюдо» в «блюде» с неограниченным количеством вложенности)
·Учет сезонных коэффициентов при расходе продуктов
·Ведение технологической карточки блюд
·Автоматический расчет списания ингредиентов приготовленных блюд согласно калькуляции , с возможностью замены недостающих ингредиентов или списания со склада «под ноль»
·Экспорт данных из программы «СТИВ: Ресторан» (front office)
·Автоматическое формирование всех бухгалтерских документов (производство, перемещение, списание, реализация) по данным полученным из программы «СТИВ: Ресторан»
Конфигурация «СТИВ: Общепит Бухгалтерский учет» (back office) является дополнением к типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 7.7» ред. 4.4. системы программ «1С:Предприятие», сохраняет все функциональные возможности типовой конфигурации.

Внедрение

ООО ТрансТоргСервис

Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Сентябрь 2003

Параметры

Front office: «1С:Бухгалтерия 7.7 Сетевая», «СТИВ: Ресторан front office», 6 рабочих мест ~ 100 чеков в день ~ 10 строк.Back office: «1С:Бухгалтерия 7.7 УСН», «СТИВ: Общепит для УСН» 5 рабочих мест, ~ 100 документов в день по ~100 строк. "1С:Бухгалтерия 7.7 Сетевая", 3-4 рабочих места, 150-300 документов в день по ~ 3-5 строк.