"СТиВ: Ресторан 1.0"

Партнер: Внедренческий Центр СТИВ

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Данная конфигурация не имеет привязки к конкретной компоненте и может функционировать на любой компоненте системы программ «1С:Предприятие».
Для автоматизации Front-office использовалась разработанная индивидуальная конфигурация , в состав которой входит:
- учет реализованных блюд (документ "Чек")
- ведение кассы (документ "Чек", обработка "Закрытие кассовой смены")
- настройка обмена данными с ФР Штрих-М
-авторизация доступа может производиться с помощью персональных магнитных карт
- настройка обмена данными с конфигурацией "Бухгалтерский учет", "Бухгалтерский учет для УСН", "Комплексная конфигурация"
Используются следующие возможности:
- ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд
- ведение рецептур блюд с нормативами расхода продуктов
- производство блюд и составление калькуляций
- для блюда можно задать список взаимозаменяемых продуктов, который задействуется при нехватке основного продукта и учитывается при списании продуктов и составлении калькуляционных карточек
-возможность введения информации с помощью сенсорных экранов.
В программу заложен механизм скидок, реализуемых при помощи дисконтных карт.

Внедрение

ООО ТрансТоргСервис

Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Сентябрь 2003

Параметры

Front-office: 10-15 рабочих мест, ~ 1500 чеков в день ~10 строк.
Back-office: "1С:Бухгалтерия 7.7 ", "1С:Бухгалтерия 7.7 для УСН","1С:Бухгалтерия 7.7 ","Комплексная конфигурация", 2-3 рабочих места, 5-10 документов в день ~300 строк.