«СТИВ: Общепит для Комплексной конфигурации» 1.0

Партнер: Внедренческий Центр СТИВ

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Для автоматизации рабочих мест официанта, бармена, кассира, администратора использовалась оригинальная конфигурация «СТИВ: Ресторан Front – office». Основные возможности конфигурации:
·Ввод новых и редактирование текущих заказов
·Вывод заказов на кухню, в бар. Аннулирование заказов с выводом на кухню, в бар
·Разбиение заказа на несколько новых заказов
·Вывод счета (предсчета) для клиентов
·Закрытие заказов с выводом чека ККМ
·Внесение денег в кассу, выплата денег из кассы, получение отчетов с гашением и без гашения
·Настройка прав сотрудников
·Настройка системы автоматических скидок/наценок (по клубным картам, по времени и т.д.)
·Возможность ведение учета от лица нескольких фирм.
·Получение различной информации по заказам, проданным блюдам, скидкам/наценкам, по выработке сотрудников и т.д.
·Работа с использованием сенсорного экрана
·Ведение калькуляционных карточек блюд с нормативами расходов продуктов. Возможность использования сложных калькуляций блюд (Схема «блюдо» в «блюде» с неограниченным количеством вложенности)
·Учет сезонных коэффициентов при расходе продуктов
·Ведение технологической карточки блюд
· Формирование любого количество меню (система позволяет одновременно создавать и использовать на каждом рабочем месте несколько меню) .
· Экспорт ,импорт информации из конфигурации «СТИВ: Общепит» (номенклатура, калькуляционные карты, документы )
· Поддержка работы торгового оборудования:
o Фискальный регистратор ШТРИХ-ФР-Ф
o Принтер заказов ШТРИХ-400
o Ридер магнитных карт (разрыв клавиатуры, интерфейс RS-232)
Конфигурация «СТИВ: Ресторан Front – office» не является самостоятельной программой и предназначена для использования с любой компонентой системы программ «1С:Предприятие».
Для автоматизации бухгалтерского, оперативного учета использовалась конфигурация «СТИВ: Общепит для Комплексной конфигурации»
Основные возможности конфигурации:
· Ведение калькуляционных карточек блюд с нормативами расходов продуктов. Возможность использования сложных калькуляций блюд (Схема «блюдо» в «блюде» с неограниченным количеством вложенности) .
· Учет сезонных коэффициентов при расходе продуктов.
· Ведение технологической карточки блюд.
· Автоматический расчет списания ингредиентов приготовленных блюд согласно калькуляции , с возможностью замены недостающих ингредиентов или списания со склада «под ноль».
· Экспорт, импорт информации из программы «СТИВ: Ресторан front office» .
· Автоматическое формирование всех бухгалтерских документов (производство, перемещение, списание, реализация) по данным полученным из программы «СТИВ: Ресторан front office».
Конфигурация «СТИВ: Общепит для Комплексной конфигурации» (back office) является дополнением к типовой конфигурации «1С:Предприятие Комплексная поставка» системы программ «1С:Предприятие», сохраняет все функциональные возможности типовой конфигурации.

Внедрение

Развлекательный комплекс "Колизей"

Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Март 2003

Параметры

Front office: «1С:Предприятие 7.7 Комплексная конфигурация», «СТИВ: Ресторан front office» 10 рабочих мест ~ 1000 чеков в день ~ 10 строк. Back office: «1С:Предприятие 7.7 Комплексная конфигурация», «СТИВ: Общепит для Комплексной конфигурации» 4 рабочих места, ~ 150-200 документов в день по ~ 100 строк.