Автоматизация производственной деятельности компании ООО "Русская Агросетка" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Русская Агросетка"
Московская обл, Ступинский р-н, г Ступино, Октябрь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Выбор клиента в пользу системы "1С" встал между 2 программами "1С" - это "1С:Комплексная автоматизация 8" и "1С:Управление производственным предприятием 8". Но выбор был сделан в пользу "1С:Управление производственным предприятием 8", т.к. в дальнейшем понадобится необходимость внедрения блока бюджетирования. Но в программе "1С:Комплексная автоматизация 8" блока бюджетирования нет.
В ходе данного внедрения программного продукта были автоматизированы следующие участки учета:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление персоналом и кадровый учет;
• Управление денежными средствами;
• Управление взаиморасчетами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление продажами;
• Управление ремонтами;
• Управление производством;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Расчет себестоимости продукции.

Внедренная автоматизированная система позволила нам оперативно решать управленческие и учетные задачи, продуктивно управлять затратами, четко планировать движение денежных средств и ежедневно планировать и контролировать издержки на предприятии. Заработная плата сотрудникам рассчитывается быстро и эффективно, а точный расчет себестоимости позволил гибко управлять ценообразованием. Внедренная система позволила объединить в едином информационном пространстве все бизнес-процессы и эффективно адаптироваться к меняющимся задачам и потребностям нашей компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Русская Агросетка» выражает благодарность коллективу компании ООО «Мирамонт» за помощь во внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Наша компания занимается производством и реализацией современных полимерных материалов для предприятий аграрного сектора: овощная, фасадная сетка.
На сегодняшний день наша компания располагает самым передовым в мире оборудованием в области производства сетки для овощей.
Руководством нашей компании было принято решение о необходимости создания единого информационного пространства, которое позволило бы организовать качественное ведение производственного, оперативного, кадрового и регламентированного учета.
Решение этой задачи было поручено ООО «Мирамонт», как компании, имеющей обширный опыт по выполнению крупных проектов и хорошо зарекомендовавшей себя в области внедрения решений на платформе «1С:Предприятие 8» в нашем регионе.
После консультации со специалистами выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» - современная система с обширными функциональными возможностями для дальнейшего развития нашей компании.
Специалистами компании ООО «Мирамонт» были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Доставка и установка программного продукта;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета;
• Проведение группового и индивидуального обучения персонала предприятия;
• Оказание консультационных услуг по постановке единой методики учета и управления;
• Ввод ERP-системы в опытную эксплуатацию.

Работы выполнялись в установленные сроки и с хорошим качеством.

В ходе внедрения программного продукта были автоматизированы следующие участки учета:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление персоналом и кадровый учет;
• Управление денежными средствами;
• Управление взаиморасчетами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление продажами;
• Управление ремонтами;
• Управление производством;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Расчет себестоимости продукции.
Внедренная автоматизированная система позволила нам оперативно решать управленческие и учетные задачи, продуктивно управлять затратами, четко планировать движение денежных средств и ежедневно планировать и контролировать издержки на предприятии. Заработная плата сотрудникам рассчитывается быстро и эффективно, а точный расчет себестоимости позволил гибко управлять ценообразованием. Внедренная система позволила объединить в едином информационном пространстве все бизнес-процессы и эффективно адаптироваться к меняющимся задачам и потребностям нашей компании.
Наше руководство положительно оценивает внедрение системы "1С:Управление производственным предприятие 8".
В настоящий момент осуществляется сопровождение внедренного решения:
• Оформлен льготный договор сопровождения 1С:ИТС;
• Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС;
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
• Осуществляется обновление конфигурации;
• Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы;
• Настроен механизм автоматизированного создания архивных копий;
• Осуществляется консультирование по ведению учета, а также техническим вопросам работы с программным продуктом «1С:Управление производственным предприятием 8».
Настроен функционал сервиса 1С: Линк для подключения удаленных пользователей.
Все работы по автоматизации успешно завершены. Система введена в промышленную эксплуатацию 07 октября 2013 г.
В ходе проекта автоматизировано 10 рабочих мест.
Руководство компании осталось довольно работой специалистов компании ООО «Мирамонт».