ЗАО "Завод строительных материалов"
Самарская обл, г Тольятти, Июль 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В 2013 году компанией было принято решение о внедрении на заводе современной информационной системы для ведения учета. В качестве партнера внедрения была выбрана компания «Информационные технологии» на основании уже имеющегося положительного опыта сотрудничества. По результатам обследования предприятия решили провести автоматизацию на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Одновременно с закупкой, установкой и обучением сотрудников были проведены работы по адаптации программного продукта к особенностям учета предприятия. Создан блок учета услуг ответхранения, разработаны специфические отчеты. Разработан оптимальный документооборот по бизнес-процессам предприятия. Проведены настройки для закрытия месяца по статьям затрат. Весь комплекс работ по внедрению позволил проводить точную оценку деятельности предприятия, оперативно реагировать на изменение рыночной ситуации.
Внедренные подсистемы: Продажи, Розничные продажи, Закупки, Управление денежными средствами, Склад, Планирование производства, Управление производством без графика производства, Расчет себестоимости продукции, Кадры, Зарплата, Регламентированный учет.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ЗАО «Завод строительных материалов» занимается производством кирпича. Первый волжский кирпич был выпущен 18 апреля 1993 года. Производство осуществляется на оборудовании германских фирм «KELLER» и «HANDLE», что дает возможность выпускать продукцию европейского уровня качества. Основными потребителями продукции предприятия являются строительные компании Самарской области ориентированные на капитальное строительство высотных домов и предъявляющие высокие требования к качеству строительных материалов.
В 2013 году компанией было принято решение о внедрении на заводе современной информационной системы для ведения учета. В качестве партнера внедрения была выбрана компания «Информационные технологии». По результатам обследования предприятия наши партнеры предложили провести автоматизацию на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». При автоматизации на нашем предприятии был использован проектный подход внедрения. Благодаря этому, в процессе внедрения мы могли контролировать работы и бюджеты по проекту внедрения. Так же наличие проекта давало ясность какие работы предстоит сделать, а какие уже выполнены, что в свою очередь позволило управлять возможными рисками в процессе внедрения.
Руководителем проекта по внедрению на нашем предприятии является специалист компании «Информационные технологии» Брусенцев Роман. Благодаря слаженной работе компании «Информационные технологии» и наших сотрудников, в июле 2013 года (запуск в промышленную эксплуатацию) наш завод успешно перешёл на работу в новой информационной системе.
Компанией «Информационные технологии» проведены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Установка программного обеспечения;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Доработка специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (учет товаров, принятых на ответственное хранение, учет затрат на обслуживание и содержание объектов основных средств, автоматический расчет сумм для принятия к вычету НДС по приобретенной возвратной таре в случае ее последующей реализации);
- Начальные настройки типового решения для начала ведения учета;
- Ввод начальных остатков путем переноса данных из «1С:Бухгалтерский учет 7.7» и «1С:Зарплата и кадры 7.7»;
- Проведено обучение в группе в учебном классе компании.
По итогам нескольких месяцев работы в информационной системе можно сказать, что система успешно функционирует, помогает функциональным руководителям в ежедневной работе и принятии решений, успешно сдается отчетность в налоговые органы. В системе работает порядка 10 пользователей.
Автоматизированы разделы учета:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Товарно-материальные ценности;
- Торговые операции;
- Производственные операции;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Завершение периода;
- Регламентированная отчетность;
- Налоговый учет;
- Кадровый учет;
- Расчет зарплаты;
- Учет рабочего времени;
- Управление складскими запасами;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Учет продаж ТМЦ;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Оптовая торговля;
- Розничная торговля;
- Учет прихода ТМЦ;
- Взаиморасчеты с поставщиками;
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура;
- Учет затрат на производство (РАУЗ);
- Расчет фактической себестоимости;
- Учет основных средств, расчет амортизации;
- Учет спецодежды и спецоснастки.
Оценивая проект, мы можем сделать следующие выводы по 5-балльной шкале:
• Оценка внедренной информационной системы - 5
• Удобство работы с программой - 5
• Качество работы партнера – 5
В настоящее время поддержка программы осуществляется специалистами ООО «Информационные технологии» на основании платной подписки на «ИТС ПРОФ».
Мы рекомендуем решения на базе платформы «1С:Предприятие 8» («1С:Управление производственным предприятием 8») для производственного бизнеса, и компанию «Информационные технологии» в качестве надежного партнера в вопросах внедрения и автоматизации.