Автоматизация оперативного учета у ИП Решетняк Л.Н. на базе "1С:Управление Торговлей 8"
ИП Решетняк Л.Н.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для дальнейшего развития было принято решение о создании информационной системы для ведения торгового учета. В результате анализа предложений на рынке программного обеспечения в качестве основы будущей комплексной информационной системы была выбрана система «1С:Управление Торговлей 8». Выбор был обусловлен сочетанием высокой функциональности типового решения, широкими возможностями его адаптации под потребности предприятия, относительно невысокими затратами во внедрении и эксплуатации.
В результате выполнения работ по внедрению была проведена автоматизация следующих функциональных областей.
1. Автоматизация деятельности менеджеров продаж компании.
2. Автоматизация деятельности менеджеров по закупкам компании.
3. Автоматизация работы кладовщиков и контроль за движениями остатков товаров на складах.
4. Автоматизация и контроль взаиморасчетов компании с покупателями и поставщиками.
5. Автоматизация процессов резервирования товаров.
6. Автоматизация процессов ценообразования и формирования прайс-листов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика