Автоматизация оперативного учета у ИП Решетняк Л.Н. на базе "1С:Управление Торговлей 8"

ИП Решетняк Л.Н.
Новосибирск, Январь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для дальнейшего развития было принято решение о создании информационной системы для ведения торгового учета. В результате анализа предложений на рынке программного обеспечения в качестве основы будущей комплексной информационной системы была выбрана система «1С:Управление Торговлей 8». Выбор был обусловлен сочетанием высокой функциональности типового решения, широкими возможностями его адаптации под потребности предприятия, относительно невысокими затратами во внедрении и эксплуатации.
В результате выполнения работ по внедрению была проведена автоматизация следующих функциональных областей.

1. Автоматизация деятельности менеджеров продаж компании.
2. Автоматизация деятельности менеджеров по закупкам компании.
3. Автоматизация работы кладовщиков и контроль за движениями остатков товаров на складах.
4. Автоматизация и контроль взаиморасчетов компании с покупателями и поставщиками.
5. Автоматизация процессов резервирования товаров.
6. Автоматизация процессов ценообразования и формирования прайс-листов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика