"Энергия"
Самара, Ноябрь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей компании «Энергия» – розничная торговля светильниками и бытовыми электротоварами. Нашей организации необходимо было найти продукт, который в полной мере позволил бы оптимизировать деятельность компании, повысить эффективность работы отделов, а также позволил осуществлять наиболее качественный контроль и планирование деятельности каждого отдела в частности. По этой причине мы обратились в компанию «Баланс-Софт» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система запущена в промышленную эксплуатацию 07.11.2013
Автоматизировано 21 рабочее место.
Реализованы задачи управления и планирования продаж и закупок, управления складскими запасами, также реализована задача анализа товарооборота, мониторинга и анализа эффективности торговой деятельности.
Наш коллектив благодарит специалистов компании «Баланс-Софт» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программных продуктов, оказание консультаций на профессиональном уровне.