Автоматизация деятельности компании ООО "Биоком Трейдинг" путем внедрения программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8"
ООО "Биоком Трейдинг"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оценка и аттестация персонала
- Подключение складского оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
прочие услуги для населения
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров
«Первый БИТ»
От компании ООО "Биоком Трейдинг"
Отзыв
Основными направлениями деятельности компании являются профессиональные услуги.
До внедрения на предприятии использовалась информационная система, которая не в полной мере обеспечивала наши потребности. Не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную. Подготовка отчетов для руководства требовала больших затрат труда и времени.
Руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, а также обеспечил бы получение данных о финансовых результатах деятельности подразделений компании с глубоким уровнем детализации: в разрезе проектов, статей и других управленческих аналитик.
С целью реализации проекта мы приобрели программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам.
Для внедрения решения мы обратились в компанию «Первый БИТ», которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации профессиональных услуг.
.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
Учет бухгалтерский, налоговый, включая регламентированную отчетность.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1
В ходе проекта специалисты «Первый БИТ» провели обучение пользователей, произвели установку и настроили программные продукты в соответствии с нашими требованиями. В данный момент с нами заключен договор на Информационно-технологическое сопровождение, по которому мы получаем все необходимые материалы. Мы довольны результатами проекта. Работать нам стало приятно и удобно, автоматизированы все необходимые функции.
Оцените, пожалуйста, внедренную информационную систему по шкале от 1 до 5.
(ответ предлогам подчеркнуть или обвести оценку: 5 или )
Соответствует ли она потребностям вашей организации - 1 2 3 4 5
где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобно ли работать в программе – 1 2 3 4 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «Первый БИТ» - 1 2 3 4 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (выберете ответ из числа перечисленных):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
Дата начала эксплуатации ПП.21.11.2013
Дата подписания отзыва:
Генеральный директор Водчиц Роман Александрович. /___________/
подпись