Разработка и внедрение подсистем автоматизации производственного учета на основе "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" в ОАО "Комбинат "Волховхлеб"
ОАО "Комбинат "Волховхлеб"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В рамках подготовки к внедрению, было обследовано предприятие на предмет соответствия IT-инфраструктуры для использования 1С:Предприятия 8, выработаны и реализованы решения по обновлению парка серверов, ЛВС, программному обеспечению.
Была сформирована проектная документация и на ее основе спланированы и реализованы работы по переносу необходимых данных из глубоко модифицированной системы "1С:Предприятия 7.7", работавшей на предприятии ранее:
- актуализация справочников (номенклатура,контрагенты, прайс-листы, рецептура и др.)
- разработка правил обмена между "1С:Предприятие 7.7" и "1С:Предприятие 8.2"
Также, в рамках проекта, были проведены работы по:
- обучению персонала в группах и индивидуально.
- опытной эксплуатации с консультационной поддержкой всех отделов в режиме присутствия сотрудников отдела внедрения на предприятии.
- по формированию специфической отчетности для владельцев предприятия, налоговой и бухгалтерской отчетности с закрытием периодов
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности: производство хлебобулочных изделий
Автор внедрения: ООО "Бизнес-Софт Студия"
Количество автоматизированных рабочих мест/пользователей: 20/30
Дата начала промышленной эксплуатации: 01.10.2013
ОАО "Комбинат "Волховхлеб" производит хлебобулочные, кондитерские изделия. Производство работает круглосуточно, поэтому, перед разработчиками стояла сложная задача организации внедрения без остановки производственных процессов, сохранения и переноса наработанной базы данных.
Сотрудниками ООО «Бизнес-Софт Студия» было проведено детальное обследование всех процессов компании, сформирован и предложен проект перехода на новую систему автоматизации, в рамках которого и была проведена работа.
В результате анализа бизнес-процессов предприятия и требований к системе были сделаны выводы о необходимости доработок базовой конфигурации 1С:Бухгалтерия 8 КОРП, предложены решения по автоматизации полного производственного цикла предприятия – от приема заказа, до отгрузки заказчику, включая производственный, складской учет, ценообразование и расчет себестоимости, регламентированный учет (банк, касса, реализация, закупка, основные средства), управленческая отчетность для владельцев компании.
В рамках реализации поставленных задач, на основании описанных бизнес-процессов, сотрудниками ООО "Бизнес-Софт Студия" были доработаны и разработаны все необходимые для создания эффективной системы учета регистры, документы, обработки, справочники, отчеты и печатные формы. Также были перенесены необходимые данные по работе предприятия из старой системы учета. Было организовано и проведено обучение сотрудников, без отрыва от производства, оказана всесторонняя техническая и консультационная поддержка на этапе опытной эксплуатации.
Специалисты ООО "Бизнес-Софт Студия" осуществляют сопровождение программного обеспечения, оперативно предоставляют необходимые консультации по работе всех подсистем "1С: Бухгалтерия 8 КОРП".
В ходе работы над проектом были успешно достигнуты поставленные цели, что позволяет с уверенностью продолжать сотрудничество с ООО "Бизнес-Софт Студия".
Руководство ОАО "Комбинат "Волховхлеб" выражает благодарность сотрудникам ООО "Бизнес-Софт Студия" за профессионализм и качество оказываемых услуг и надеется на плодотворное сотрудничество в будущем.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Качество работы партнера «1С»: 5
Рекомендация решения для автоматизации ДА