Автоматизированная система управления предприятием на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Фармпроизводство" в ЗАО "Фарм-Синтез"

Отзыв клиента

ЗАО "Фарм-Синтез"
Москва, Июль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Лизинг
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ЗАО «Фарм-Синтез» — современное российское фармацевтическое предприятие, которое с 1997 г. специализируется на производстве активных фармацевтических субстанций и готовых лекарственных форм.
Фармацевтическая компания «Фарм-Синтез» добилась лидирующего положения в области синтеза инновационных субстанций и современных готовых лекарственных средств.
ЗАО «Фарм-Синтез» выпускает следующие виды фармацевтической продукции: таблетированные формы в блистерах, капсулы, ампулы, флаконы, аэрозоли и спреи.
Основные причины перехода на новый уровень автоматизации – это отсутствие единого информационного пространства, двойной ввод, несвоевременность оперативного получения информации и возрастание объемов решаемых задач, связанных с развитием бизнеса.
Основные цели внедрения системы:
- обеспечение централизованного учета всех фактов хозяйственной деятельности и основных бизнес-процессов ЗАО «Фарм-Синтез»
- отражение фармацевтической производственной деятельности предприятия
- адаптация к расширению предъявляемых требований и возрастанию объемов решаемых задач
В результате изучения предложений на рынке ПО клиентом был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Фармпроизводство», как наиболее удовлетворяющий заявленным требованиям. Исполнителем проекта была выбрана компания-разработчик данного продукта – ЗАО «Алгоритм Успеха».
Специалистами компании ЗАО «Алгоритм Успеха» осуществлено моделирование АС:
- проведено обследования и уточнение основных бизнес-процессов и перечень автоматизированных рабочих мест.
- разработан макет системы (по согласованным бизнес-процессам)
- разработан документ «Предложение по организации системы».
Сделаны доработки базовой конфигурации (Отчеты, печатные формы).
Разработан и согласован перечень АРМов внедряемой системы и их функционала с детализацией до справочников, документов и регистров.
Проведено обучение пользователей работе в системе, в том числе в части управленческого учета, запуск системы в опытную эксплуатацию и перевод ее в промышленную.
Внедрены следующие подсистемы:
- управление закупками
- управление запасами
- управление производством
- управление продажами
- управление денежными средствами
- расчет себестоимости продукции
- бухгалтерский
- налоговый учет
Система принята в промышленную эксплуатацию 31.07.2013г, количество активных пользователей 70. Всего автоматизировано – 70 рабочих мест.

Внедрение системы на ЗАО «Фарм-Синтез» позволило решить задачу ведения управленческого и регламентированного учета, повысить качество управления производством за счет оперативности получения и полноты предоставляемой информации по широкому спектру аналитики на всех стадиях производства и хранения продукции,
снизить влияние человеческого фактора на предоставление информации и соблюдение правил учета, привести учет в соответствие с отраслевыми стандартами (GMP).

В настоящее время осуществляется консультирование пользователей системы, сопровождение системы в рамках ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении автоматизированной системы управления предприятием на базе программного продукта
«1С:Предприятие 8. Фармпроизводство».



ЗАО «Фарм-Синтез» - одна из ведущих отечественных фармацевтических компаний, с 1997 г. осуществляющая полный цикл производства от синтеза активных молекул до выпуска современных готовых лекарственных форм.
В компании разработаны высокоэффективные препараты для онкологии, неврологии, трансплантологии, абдоминальной хирургии, фтизиатрии, акушерства и гинекологии.

Целью проекта внедрения автоматизированной системы ЗАО «Фарм-Синтез» - построение комплексной системы управления предприятием. В качестве базового продукта было выбрано отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Фармпроизводство», как наиболее полно отражающее особенности фармацевтической отрасли. В качестве исполнителя проекта был выбран разработчик данного программного продукта - компания ЗАО «Алгоритм Успеха, специалисты которой имеют большой опыт реализации подобных отраслевых проектов.
В ходе проекта специалистами компании ЗАО «Алгоритм Успеха» выполнены следующие работы:
- проведено моделирование АС и разработаны предложения по организации системы и график ее внедрения;
- выполнены необходимые доработки и настройки продукта в части отчетов и печатных форм документов;
- осуществлено формирование начальной информационной базы;
- проведено обучение пользователей, запуск в опытную эксплуатацию и последующее сопровождение;
- устранены замечания, выявленные в ходе опытной эксплуатации.
Внедрены следующие подсистемы:
- управление закупками
- управление запасами
- управление производством
- управление продажами
- управление денежными средствами
- расчет себестоимости продукции
- бухгалтерский
- налоговый учет
Система введена в промышленную эксплуатацию 31.07.2013г, количество активных пользователей 70. Всего автоматизировано – 70 рабочих мест.
Внедрение системы позволило более эффективно организовать бизнес-процессы, автоматизировать задачи, выполняемые вручную, реализовать новые функциональные возможности.