Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Русинова Е. В.

Москва, Ноябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Партнер
Студия Автоматизации
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отрасль – торговля товарами народного потребления
Мы обратились в компанию ООО «Студия автоматизации» за выполнением работ по автоматизации бизнес-процессов магазинов, которые входят в распределенную розничную сеть торгового предприятия. с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Розница8».
На выбор этого программного продукта повлияло то, что совместная работа программ «Управление торговлей 11. 1» и «Розница 2.0», позволяет обеспечить автоматизацию бизнес-процессов магазинов, работающих в рамках распределенной розничной сети торгового предприятия. В качестве управляющей системы, установленной в центральном офисе, используется конфигурация «Управление торговлей11.1», а для автоматизации розничных продаж в магазинах используется конфигурация «Розница 2.0», что в свою очередь позволяет установить надежный обмен данными между магазинами и центральным узлом, в котором консолидируется информация по всем магазинам сети.
Специалистами компании ООО "Студия автоматизации" были выполнены следующие работы:
- Установка ПП в магазинах сети
- Подключение торгового оборудования
- Настройка синхронизации и обмена данными с ПП «Управление торговлей 11.1»
- Настройка РМК
- Настройка карт лояльности с централизованным управлением в «Управлении торговлей 11.1»
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Доработка планов обмена с ПП «Управление торговлей 11.1» (в части карт лояльности)
- Настройка резервного копирования и архивирования
- Конвертация начальных остатков и справочников из «Retail Pro»
Система введена в промышленную эксплуатацию 15.11.2013г.
В результате внедрения мы получили мощный инструмент управления торговым предприятием – программный комплекс, состоящий из «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Розница 8», достигли тех целей, которые перед собой ставили в области автоматизации.

Отзыв клиента