Внедрение программных продуктов "1С:Розница 8" в сети магазинов ИП Русиновой Е. В.
ИП Русинова Е. В.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отрасль – торговля товарами народного потребления
Мы обратились в компанию ООО «Студия автоматизации» за выполнением работ по автоматизации бизнес-процессов магазинов, которые входят в распределенную розничную сеть торгового предприятия. с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Розница8».
На выбор этого программного продукта повлияло то, что совместная работа программ «Управление торговлей 11. 1» и «Розница 2.0», позволяет обеспечить автоматизацию бизнес-процессов магазинов, работающих в рамках распределенной розничной сети торгового предприятия. В качестве управляющей системы, установленной в центральном офисе, используется конфигурация «Управление торговлей11.1», а для автоматизации розничных продаж в магазинах используется конфигурация «Розница 2.0», что в свою очередь позволяет установить надежный обмен данными между магазинами и центральным узлом, в котором консолидируется информация по всем магазинам сети.
Специалистами компании ООО "Студия автоматизации" были выполнены следующие работы:
- Установка ПП в магазинах сети
- Подключение торгового оборудования
- Настройка синхронизации и обмена данными с ПП «Управление торговлей 11.1»
- Настройка РМК
- Настройка карт лояльности с централизованным управлением в «Управлении торговлей 11.1»
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Доработка планов обмена с ПП «Управление торговлей 11.1» (в части карт лояльности)
- Настройка резервного копирования и архивирования
- Конвертация начальных остатков и справочников из «Retail Pro»
Система введена в промышленную эксплуатацию 15.11.2013г.
В результате внедрения мы получили мощный инструмент управления торговым предприятием – программный комплекс, состоящий из «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Розница 8», достигли тех целей, которые перед собой ставили в области автоматизации.