Автоматизация управления недвижимостью в компании "РосЕвроДевелопмент" на базе решения "1С:Аренда и управление недвижимостью"
ООО "РосЕвроДевелопмент"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Взаиморасчеты с покупателями
- Управление имуществом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управленческий учет
Описание
С целью оптимизации управленческого учета в компании "РосЕвроДевелопмент" было принято решение о внедрении автоматизированной системы, которая обеспечила бы оперативность получения и регистрации данных, а также формирование развернутой управленческой отчетности с необходимой аналитикой по основным рабочим процессам. В первую очередь требовалось автоматизировать процессы, связанные с ведением реестра объектов недвижимости, управлением договорами аренды, начислением арендной платы и ведением расчетов с арендаторами.
В качестве основы информационной системы было выбрано решение "1С:Аренда и управление недвижимостью", разработанное компанией "ЭЛИАС ВЦ". Данное решение зарекомендовало себя как эффективный и надежный продукт, подтверждением чему является его популярность в компаниях, деятельность которых связана с управление коммерческой недвижимостью - продукт используется на более чем семистах предприятиях по всей территории России.
Внедрение системы на базе продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью» обеспечило компании "РосЕвроДевелопмент" повышение качества управления предприятием, надежность хранения, структурированность, оперативность и достоверность получения данных.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
РосЕвроДевелопмент – девелоперская компания полного цикла, включающего разработку концепции, строительство и управление активами. На сегодняшний день компания является одним из лидеров российского рынка коммерческой недвижимости. Компания была основана в 2004 году с целью реализации и развития полномасштабных девелоперских проектов в России. Успешно завершенные объекты в портфеле компании насчитывают более 700 тысяч кв.м. коммерческой недвижимости, проекты в стадии разработки – около 1 миллиона кв. м.
Ранее в компании все работы, связанные с ведением реестра объектов недвижимости, начислением арендной платы и контролем платежей, велись отделом бухгалтерии в бухгалтерской базе данных. Такой подход затруднял оперативность получения и регистрации данных, а также не позволял получать развернутую управленческую отчетность с необходимой аналитикой по основным рабочим процессам.
С целью повышения эффективности управления компанией было принято решение о внедрении информационной системы на базе продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью», разработанного компанией «ЭЛИАС ВЦ».
Специалисты «ЭЛИАС ВЦ» помогли нам выполнить внедрение продукта, адаптировать его для ведения учета и управления на нашем предприятии. В процессе работы были решены следующие задачи:
• Ведение реестра объектов недвижимости;
• Учет договоров аренды;
• Многовалютный расчет и автоматизированное начисление аренды с произвольным заданием периода, сроков и ставок;
• Групповое формирование и печать финансовых документов;
• Оформление оплат и предоплат типовыми документами конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» с автоматическим разнесением авансов по объектам аренды;
• Калькуляция и ведение Актов снятия показаний счетчика на произвольно задаваемые тарифицируемые услуги;
• Формирование отчетных форм по договорам аренды, в том числе в разрезе объектов аренды, начислению и погашению арендной платы, начислению и погашению пени, поступлению денежных средств, свободным площадям;
• Возможность настройки собственных печатных форм договоров и приложений к ним в формате MS Word на основе шаблонов, подключаемых из внешних файлов;
• Настроено взаимодействие между коммерческим и бухгалтерским подразделениями;
В конечном итоге внедрение системы на базе продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью» обеспечило повышение качества управления компанией, надежность хранения, структурированность и оперативность получения данных.
В дальнейших планах внедрение функционала по управлению эксплуатацией объектов недвижимости.
Всего в нашей компании на базе продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью» автоматизировано 10 рабочих мест.
Система была успешно запущена в промышленную эксплуатацию в октябре 2013 г.
Выражаем благодарность компании «ЭЛИАС ВЦ» за качественный продукт и за выполненную работу по его внедрению.
Информация о внедрении:
Выполнены следующие работы:
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Автоматизированы участки:
• Управленческий учет;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Взаиморасчеты с покупателями;
• Автоматизация бизнес-процессов;
• Управление имуществом.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации: 4
• Удобство работы с программой: 4
• Качество работы партнера "1С": 4
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да