Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" у крупного автомобильного поставщика «Брозе Тольятти Автомотив»

ООО "Брозе Тольятти Автомотив"
Самарская обл, Ставропольский р-н, с Русская Борковка, Май 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет по МСФО
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО "Брозе Тольятти Автомотив" является тольяттинским филиалом компании "Брозе", основанной в 1908 году в Германии. Компания производит системы дверей, системы сидений, электромоторы и приводы, замки.
Перед руководством компании встал вопрос о ведение учета по международным стандартам (МСФО), расчету зарплаты, а самое важное - возможности последующего переноса данных и легкому переходу на новую учетную систему.
После анализа имеющихся на российском рынке решений для автоматизации производственных процессов выбор был сделан в пользу ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», т.к. он удовлетворяет всем поставленным задачам.
В результате внедрения были автоматизированны следующие подсистемы:
1.Бухгалтерский учет;
2. Налоговый учет;
3. Расчет зарплаты;
4. Управление персоналом;
5. Управление денежными средствами;
6. Учет по международным стандартам (МСФО);
7. Управление отношениями с клиентами (CRM);
8. Управление отношениями с поставщиками (SRM);
9. Управление закупками;
10. Управление запасами;
11. Управление производством;
12. Расчет себестоимости продукции;
13. Управление продажами;
14. Планирование продаж;
15. Планирование производства по сменам;
16. Планирование закупок.
Функциональные возможности подсистемы «расчет зарплаты» и интерфейс оказались очень удобными, в следствие чего планируется продолжать использование этого блока, даже после внедрения немецкой автоматизированной системы учета.
В настоящее время осуществляется техническая поддержка и сопровождение.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика