Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" у крупного автомобильного поставщика «Брозе Тольятти Автомотив»
ООО "Брозе Тольятти Автомотив"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оценка и аттестация персонала
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет по МСФО
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО "Брозе Тольятти Автомотив" является тольяттинским филиалом компании "Брозе", основанной в 1908 году в Германии. Компания производит системы дверей, системы сидений, электромоторы и приводы, замки.
Перед руководством компании встал вопрос о ведение учета по международным стандартам (МСФО), расчету зарплаты, а самое важное - возможности последующего переноса данных и легкому переходу на новую учетную систему.
После анализа имеющихся на российском рынке решений для автоматизации производственных процессов выбор был сделан в пользу ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», т.к. он удовлетворяет всем поставленным задачам.
В результате внедрения были автоматизированны следующие подсистемы:
1.Бухгалтерский учет;
2. Налоговый учет;
3. Расчет зарплаты;
4. Управление персоналом;
5. Управление денежными средствами;
6. Учет по международным стандартам (МСФО);
7. Управление отношениями с клиентами (CRM);
8. Управление отношениями с поставщиками (SRM);
9. Управление закупками;
10. Управление запасами;
11. Управление производством;
12. Расчет себестоимости продукции;
13. Управление продажами;
14. Планирование продаж;
15. Планирование производства по сменам;
16. Планирование закупок.
Функциональные возможности подсистемы «расчет зарплаты» и интерфейс оказались очень удобными, в следствие чего планируется продолжать использование этого блока, даже после внедрения немецкой автоматизированной системы учета.
В настоящее время осуществляется техническая поддержка и сопровождение.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика