Автоматизация деятельности ООО "КОКС" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятем 8"
ОАО "КОКС"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ОАО «КОКС» входит в состав холдинга Группа КОКС. Группа КОКС это вертикально интегрированная бизнес-структура, специализирующаяся на производстве товарного чугуна, а также на добыче и переработке коксующегося угля и железной руды. Группа КОКС является крупнейшим мировым экспортером чугуна, а также крупнейшим поставщиком товарного кокса в России. Основными операционными подразделениями Группы КОКС являются дивизионы «Уголь», «Кокс», «Руда и Чугун», Дивизион порошковой металлургии.
Ранее для ведения учета использовалась информационная система, которая не отвечала всем требованиям организации. Финансовый учет полностью велся в Excel. Возникали ошибки в базе данных. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Организации требовалась новая информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, управленческий, оперативный, регламентированный, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы.
Руководством компании было принято решение о комплексной автоматизации деятельности с помощью отраслевого решения «БИТ.ФИНАНС» и программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Партнером по внедрению и сопровождению систем была выбрана компания «1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт автоматизации подобных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» произвели установку и настройку систем, проведено обучение сотрудников на рабочих местах, оказана консультационная и методологическая поддержка пользователям. Было автоматизировано 180 рабочих мест.
Программный продукт «БИТ.ФИНАНС» позволяет решить следующие задачи:
- Создать единый формат управленческого учета и отчетности, основанный на стандарте РСБУ, включая основные формы - БДДС, БДР, Бюджет по балансу;
- Создать единую базу НСИ, включая Контрагентов, Договора, Статьи, ЦФО, Проекты и т.д.;
- Внедрить многосценарное планирование бюджетов в необходимых аналитических разрезах методами «сверху вниз» и «снизу вверх», «от целей» и «от достигнутого» и т.д.;
- Внедрить процедуру скользящего планирования, с регулярной актуализацией бюджетов и расширением горизонтов планирования и др.
Программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» позволил автоматизировать функции:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление закупками, запасами, продажами.
Благодаря внедрению сотрудники избавились от необходимости бумажного согласования всех бюджетов и выполнения многих рутинных операций вручную, что избавило от возможных ошибок «человеческого фактора» и высвободило большое количество времени. Появилась возможность ведения бухгалтерского, оперативного, производственного и кадрового учета в одной информационной системе. Сбор фактических данных по статьям оборотов происходит в оперативном режиме. Обеспечено отражение всех хозяйственных операций компании в типовом функционале решения. Повысился контроль исполнения бюджетов и качество принятия финансово управленческих решений. Благодаря внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8» предприятие получило удобную информационную системы для качественного ведения всех ключевых бизнес-процессов. Существенно сократилось время на формирование регламентированной отчетности и отчетов руководству.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика