Автоматизация деятельности ООО "КОКС" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятем 8"

ОАО "КОКС"
Кемерово, Июнь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 180

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 180

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ОАО «КОКС» входит в состав холдинга Группа КОКС. Группа КОКС это вертикально интегрированная бизнес-структура, специализирующаяся на производстве товарного чугуна, а также на добыче и переработке коксующегося угля и железной руды. Группа КОКС является крупнейшим мировым экспортером чугуна, а также крупнейшим поставщиком товарного кокса в России. Основными операционными подразделениями Группы КОКС являются дивизионы «Уголь», «Кокс», «Руда и Чугун», Дивизион порошковой металлургии.
Ранее для ведения учета использовалась информационная система, которая не отвечала всем требованиям организации. Финансовый учет полностью велся в Excel. Возникали ошибки в базе данных. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Организации требовалась новая информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, управленческий, оперативный, регламентированный, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы.
Руководством компании было принято решение о комплексной автоматизации деятельности с помощью отраслевого решения «БИТ.ФИНАНС» и программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Партнером по внедрению и сопровождению систем была выбрана компания «1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт автоматизации подобных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» произвели установку и настройку систем, проведено обучение сотрудников на рабочих местах, оказана консультационная и методологическая поддержка пользователям. Было автоматизировано 180 рабочих мест.
Программный продукт «БИТ.ФИНАНС» позволяет решить следующие задачи:
- Создать единый формат управленческого учета и отчетности, основанный на стандарте РСБУ, включая основные формы - БДДС, БДР, Бюджет по балансу;
- Создать единую базу НСИ, включая Контрагентов, Договора, Статьи, ЦФО, Проекты и т.д.;
- Внедрить многосценарное планирование бюджетов в необходимых аналитических разрезах методами «сверху вниз» и «снизу вверх», «от целей» и «от достигнутого» и т.д.;
- Внедрить процедуру скользящего планирования, с регулярной актуализацией бюджетов и расширением горизонтов планирования и др.
Программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» позволил автоматизировать функции:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление закупками, запасами, продажами.
Благодаря внедрению сотрудники избавились от необходимости бумажного согласования всех бюджетов и выполнения многих рутинных операций вручную, что избавило от возможных ошибок «человеческого фактора» и высвободило большое количество времени. Появилась возможность ведения бухгалтерского, оперативного, производственного и кадрового учета в одной информационной системе. Сбор фактических данных по статьям оборотов происходит в оперативном режиме. Обеспечено отражение всех хозяйственных операций компании в типовом функционале решения. Повысился контроль исполнения бюджетов и качество принятия финансово управленческих решений. Благодаря внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8» предприятие получило удобную информационную системы для качественного ведения всех ключевых бизнес-процессов. Существенно сократилось время на формирование регламентированной отчетности и отчетов руководству.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика