Автоматизация документооборота в организации ООО "ЭкономЖилСтрой", на базе "1С:Документооборот ПРОФ"

ООО "ЭкономЖилСтрой"
Красноярск, Апрель 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "ЭкономЖилСтрой" специализируется на строительстве объектов жилья и коммерческих зданий, от нулевого цикла до сдачи "под ключ" в городах Красноярского края и непосредственно в самом г. Красноярске.

Ранее учет документов велся с использованием различных информационных систем и электронных таблиц. Это не позволяло оперативно согласовывать договоры с ответственными лицами, производить поиск документов и формировать отчетность по документообороту компании. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности.

Было принято решение о внедрении «1С:Документооборот», поскольку данная система типовая (тиражируемая), в следствии чего данным программным продуктом автоматизировано не одно предприятие, полностью покрывала потребности предприятия.

Были выполнены работы по созданию структуры подразделений организации, пользователей и установке для них прав доступа, ролей исполнителей и исполнителей ролей, заведена нормативно-справочная информация: виды документов, нумераторы, индексы нумерации.
Результаты проекта:
Автоматизированы следующие функции:
- делопроизводство;
- учет и хранение документов;
- учет и контроль исполнения поручений;
В результате проведенных работ достигнуты следующие показатели:
- повышение эффективности работы сотрудников компании;
- ускорение процесса согласования договоров ответственными лицами;
- укрепление исполнительской дисциплины за счет регламентации процессов согласования и исполнения документов;
- сократилось время поиска необходимой информации.
В результате внедрения системы «1С:Документооборот 8» предприятие получило комплексное решение по автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика