Торговля автозапчастями и автомобилями, техническое обслуживание автомобилей, торговая компания с иностранным владельцем. Астор: Торговый дом 4.0

Партнер: АСТОР

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Типовая конфигурация "Астор:Торговый дом" 4.0. Учет ведется по многовалютной схеме. Учет заказов клиентов и поставщиков. Наличие и движение товаров, в том числе товары в пути, с возможностью резервирования. Учет денежных средств на банковских счетах и кассовый по разным кассам. Суммовой учет покупок клиентов. Взаиморасчеты с сотрудниками по подотчетным суммам. Принятие товаров на реализацию, а также передача на реализацию, в том числе находящихся на комиссии. Денежный учет проданных товаров, находящихся на реализации. Учет оплат и предоплат с возможностью указания документов предметов оплаты. Возможность учета себестоимости товаров как с НДС, так и без. Использование кредитных карт в качестве оплат и учет долгов банка по этим оплатам. Учет остатков по отделам в розничных ценах. Неограниченное количество категорий цен. Дополнительный учет по товарам (в разрезе, например цветов, размеров). Два режима формирования цен продажи для каждого клиента - "фиксированная" и "плавающая" категории цен. При режиме "плавающая" изменение категории цен происходит в зависимости от объема закупок. Гибкая система скидок для организации розничной торговли (по сумме, по времени, по дисконтным картам, по количеству в разрезе категорий цен, на группы товаров). Бухгалтерский учет.
Дополнительно
Организована возможность подкачки информации из вспомогательной базы данных Oracle в конфигурацию "Астор:Торговый дом" 4.0 по товарам (товарные реквизиты, закупочные цены), ни разу не использовавшимся в учете (т.е. по новым товарам). Если попадается такой товар, то осуществляется его автоматическое добавление в систему, заполнение карточки товара данными из Oracle, и подстановка в необходимый документ конфигурации.

Внедрение

ООО "Цеппелин Русланд"

Москва, Июнь 2001

Параметры

Около 10 рабочих мест, среднее число одновременных подключений – 6-8. Среднее число активно работающих на выписке документов и получении справок для клиентов – 4-5. Более 40000 товаров, около 100 документов в день, в среднем по 100 строк в документе, вспомогательная база данных Oracle 1500000 товаров. Локальная сеть Ethernet 100 Мбит/с , Windows 2000, "1С:Предприятие 7.7" SQL версия, Oracle 8.15 , аппаратное обеспечение: сервер Pentium III 500/512 Mb, рабочие станции Windows 95/98/2000 Pentium 200 и выше.