Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Межрегиональная инспекция ФНС России по ценообразованию для целей налогообложения

Москва, Сентябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
51
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 51

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Другие возможности
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Межрегиональная инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по автоматизированному контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах в части вопросов ценообразования и информационному обеспечению деятельности ФНС России, органов государственной власти и местного самоуправления, налогоплательщиков в данной сфере в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 
 
Межрегиональная инспекция обеспечивает прием, обработку, хранение и анализ информации о контролируемых сделках в соответствии с разделом V1 Налогового кодекса Российской Федерации, осуществляет мониторинг и использование источников информации, необходимых для анализа и контроля цен для целей налогообложения, а также анализ и оценку рыночных процессов и ценообразования на внешних и внутрироссийском рынках.

В 2013 году было принято решение о модернизации существующей в Межрегиональной инспекции , комплексной информационной системы на базе единой программной платформы.

Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса » провели обследование бизнес-процессов, по результатам которого была создана схема использования системы и выполнены соответствующие настройки программного продукта «1С:Документооборот государственного учреждения 8», проведено групповое и индивидуальное обучение пользователей.

В настоящее время решены следующие задачи:
- создана единая информационная система Межрегиональной инспекции,
- осуществлена регистрация поступающих и отправляемых документов,
- реализована подсистема поддержки электронных шаблонов бланков документов с возможностью согласования документов подразделениями,
- реализована подсистема подготовки мероприятий (совещаний),
- сформированы отчеты по исполнительской дисциплине и по объему документации,
- реализована подсистема учета отправки корреспонденции, средств расходования на почтовые отправления франкировальной машины, периодической печатной продукции, получаемой Межрегиональной инспекцией,
- реализована подсистема учета документов, сданных в архив Межрегиональной инспекции.

В результате проекта модернизации были получены следующие результаты: отрегулирован процесс ознакомления сотрудников с документами в электронном виде; повысилась скорость регистрации поступающих и отправляемых документов; использование потокового сканирования и штрих-кодирования обеспечило быстрое преобразование документов на бумаге в электронный вид; использование шаблонов резолюций облегчило процесс направления документа по исполнителям.

В настоящий момент осуществляется консультирование и сопровождение программного продукта.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика