Автоматизация документооборота с помощью "1С: Документооборот 8 КОРП"
ООО "ПРОМ-ОЙЛ"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет и контроль исполнения поручений
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания "Пром-Ойл" является поставщиком оборудования для металлообработки.
На текущий момент компания активно развивается, что привело к необходимости автоматизации бизнес-процессов и, в частности, процессов документооборота. Перед компанией стояли задачи упорядочить процессы документооборота, повысить исполнительскую дисциплину, интегрировать внедряемое решение с используемой информационной системой "1С:Управление производственным предприятием".
Для решения этих вопросов Заказчик обратился в компанию АйТиТерра. Совместно был произведен анализ возможностей и принято решения о выборе конфигурации 1С:Документооборот КОРП, как системы максимально решающей все стоящие задачи. В рамках проекта были произведены работы по разработке бизнес-процессов документооборота с использованием средств автоматизации 1С, спроектированы и реализованы решения по интеграции с конфигурацией 1С:УПП, разработан план внедрения, проведено обучение пользователей, выполнено внедрение с целью максимального восприятия программного продукта пользователями.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Обучение в группе в офисе заказчика
Сотрудники компании АйТиТерра выполнили работы по методической части: разработка процессов, классификаторов, ролей и прав доступа
По технической части: инсталляция программного обеспечения, интеграция с 1С:Управление производственным предприятием, доработка типовой конфигурации. Автоматизированы процессы работы с информационно-справочной, организационно-распорядительной документацией, внутренней и внешней корреспонденцией, договора по общехозяйственной деятельности.
В результате проекта Заказчик получил эффективный механизм работы в процессах документооборота, способствующий развитию компании и достижению его стратегических задач.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)