Внедрение "1С:Управление строительной организацией 8" на ООО НПП "Стройтэк"
ООО НПП "Стройтэк"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Основным направлением деятельности ООО НПП «Стройтэк» - является проектирование, строительство, реконструкция жилых зданий, административно–торговых комплексов, объектов социального назначения, производственных и промышленных помещений.
В середине 2012 г. руководство предприятия приняло решение о приобретении и внедрении продукта «1С:Управление строительной организацией 8». С помощью данного продукта планировалось достичь следующих целей:
• объединить разрозненные базы данных в единое информационное пространство,
• избавиться от блоков ручного учета,
• автоматически формировать регламентированную отчетность,
• автоматизировать отраслевую специфику предприятия.
В качестве партнера для автоматизации была выбрана компания ООО "Прайм-1С-Екатеринбург", специалисты которой имели опыт внедрения «1С:Управление строительной организацией 8». Была разработана поэтапная следующая программа внедрения: каждый контур внедряется без доработок, принимается в опытную эксплуатацию. В процессе эксплуатации, при необходимости в систему вносятся изменения, предпочтительно минимально изменяющие типовой функционал. Первоначально были запланированы этапы:
Внедрение контура «Управление закупками»
Внедрение контура «Бухгалтерский и налоговый учет
Внедрение подсистемы «Управление строительством»
Внедрение контура «Бюджетирование»
В течение сентября 2012 г.- октября 2013 г. были внедрены контуры «Управление закупками», «Бухгалтерский и налоговый учет», «Управление долевым строительством». Ввод последней подсистемы в промышленную эксплуатацию состоялся 1 октября 2013 г.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 65
В результате внедрения были улучшена и систематизирована основная нормативно-справочная информация, создано единое информационное пространство, налажен контроль над материальными ресурсами, регламентированная отчетность формируется автоматически из программы и соответствует законодательству. Процесс внедрения продолжается.
В 2014 г. планируется внедрение контуров «Бюджетирование», «Зарплата и управление персоналом», «Управление автотранспортом».
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика