Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГТК "Телеканал "Россия"

Москва, Январь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В связи с частыми изменениями в законодательстве РФ, включая изменения по отчетности НДС, в 2012 году перед телеканалом возникла задача по модернизации существующей системы автоматизации бухгалтерского и налогового учета. В результате проведенного тендера по выбору компании для перехода на новую систему автоматизации "1С:Бухгалтерия 8" была выбрана компания ООО "ДИГНИС".
Работы по проекту внедрения новой системы выполнены в соответствии с запланированными сроками. Учет для предприятия в настоящее время приобрел более удобный интерфейс и расширенный функционал по настройке, а также формирование отчетности в новой системе производится проще и в более короткие сроки, по сравнению с предыдущей системой автоматизации

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)