Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Московский завод Микромашин"

Москва, Ноябрь 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

ОАО "Московский завод Микромашина" известен в России уже более полувека. За это время техника под маркой "МИКМА" зарекомендовала себя как качественная и надежная, сочетающая в себе функциональность, удобство, практичность, отвечающая последним техническим веяниям на рынке бытовой техники. Основные принципы предприятия — это сохранение высокого качества продукции при невысокой цене и забота о правах потребителя. Вся продукция "МИКМА" соответствует российским и международным стандартам качества и обеспечена гарантийной поддержкой в течение года.

Основными задачами автоматизации, которые преследовало руководство, были - наладить полноценный учет в единой информационной базе, а также бюджетирование и МСФО.

Основные причины возникновения необходимости внедрения новой информационной системы:
- присутствует многократный ввод данных;
- нет единой учетной системы;
- отсутствует инструмент производственного планирования;
- отсутствует оперативность в подготовке управленческой отчетности.

Основные цели автоматизации:
- уменьшение трудозатрат по обработке информации;
- автоматизация регламентированной отчетности.

Определены следующие основные требования к автоматизированной системе:
- единая система документооборота;
- единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации;
- возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов;
- обеспечение оперативности получения управленческих отчетов.
Всем требованиям, предъявляемым Заказчиком к АСУ, полностью отвечал продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", поэтому для автоматизации бизнес-процессов предприятия руководство выбрало именно его.
В ходе работ по внедрению специалистами компании "1АБ" выполнено следующее:
- консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- обучение пользователей;
- эксплуатационное тестирование ПП;
- первичное сопровождение (поддержка пользователя);
- передача ПП в промышленную эксплуатацию.
Также у заказчика проведен аудит корректности работы программы, оказаны консультационные услуги. Подготовлен контрольный пример в программе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" по заказам покупателей на определенные даты. В ходе реализации: спланировано производство, рассчитаны потребности по закупке материалов под него, сделаны заказы поставщикам, получены материалы, сделаны узлы и полуфабрикаты под конкретные заказы, выпущена готовая продукция и продана заказчику. Отдельно спланирована процедура резервирования и размещения заказов. Также выполнена процедура по учету заказов покупателей, заказов поставщикам, календарного плана закупок, плана производства по сменам, отчета производства по сменам, закупочных и отгрузочных документов (всех документов, задействованных в контрольном примере). Реализован механизм анализа остатков ТМЦ – имеющихся, зарезервированных, заказанных под конкретный заказ покупателя.
В промышленной эксплуатации находятся следующие подсистемы "1С:Управление производственным предприятием 8": бухгалтерский и налоговый учет; управление закупками, запасами, производством, продажами; управление денежными средствами; расчет зарплаты и управление персоналом.
Состояние внедрения: в данный момент автоматизированная система учета находится в промышленной эксплуатации.
В результате внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" руководство предприятия получило единую систему учета по складу и сбыту. Планируются работы по модификации программы в рамках дискретного проекта и проведение консультаций по запросу Заказчика.