Имплозия СОФТ:Бакалея

Партнер: 1С-Рарус Самара

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Комплекс технологических решений "Имплозия СОФТ:Бакалея" предназначен для автоматизации товарно-денежного учета и оперативного анализа состояния продаж продовольственных продуктов в реальном масштабе времени и разработан для компании, основным видом деятельности которой является оптовая и розничная торговля продуктами питания. Компания имеет центральный офис, основной склад, сеть из 12 торговых точек и агентскую сеть по снабжению магазинов города Самары продуктами питания. Основное назначение системы " Имплозия СОФТ:Бакалея " - это автоматизация формирования и регистрации заказов, передача их для комплектации на склады, отслеживание их прохождения, формирование ряда товаросопроводительных документов, выставление счетов, выписывание счетов-фактур, отслеживание оплат и задолженностей покупателей.
С точки зрения структуры предприятия, назначение системы дифференцируется на следующие основные направления:
-автоматизация бухгалтерского учета, формирование всей необходимой бухгалтерской отчетности;
-автоматизация деятельности сотрудников отдела оптовой торговли;
-автоматизация деятельности точек мелкооптовой торговли;
-получение отчетной информации, необходимой сотрудникам бухгалтерии и отдела выписки для отслеживания прохождения заказов, контроля остатков на складе и планового учета остатков и заказов;
-контроль работы подразделений фирмы на основании полученной отчетной информации.
Поддерживаемые хозяйственные операции:
-Закупка и продажа товара
-Выставление счета
-Переоценка, списание, возврат товара
-Учет всех операций по кассе
-Учет всех операций по банку
-Расчеты с подотчетными лицами
-Учет взаиморасчетов с контрагентами.
Возможности аналитических отчетов:
-Остаток и движение товаров по любому складу
-Отчет по весу
-Набор отчетов по документам
-Отчет по задолженностям контрагентов
-Набор отчетов по агентам
-Отчет по реализации
-Стандартные бухгалтерские отчеты.

Внедрение

ООО “Старт-Т”

Самара, Июнь 2000

Параметры

Система состоит из двух конфигураций. Первая – в центральном офисе – на базе компонент оперативного и бухгалтерского учета. Вторая – для торговых точек – на базе компоненты оперативного учета. Сервер - Pentium3 700/128Mb. Рабочие станции: от Pentium1 200/32Mb до Pentium3 700/128Mb, на сервере Windows 2000, на станциях Windows 98. Сеть: Workgroup TCP/IP. Количество рабочих мест в центральном офисе - 6, в торговых точках 1-2 рабочих места. В справочнике «Номенклатура» – 6600 элементов, в справочнике «Контрагенты» - 1300 элементов. В среднем вводится около 300 документов в день по 20 строк.