Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы для филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» г. Салехард на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
Филиал «Аэронавигация Севера Сибири» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по органи
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Управление обучением и повышением квалификации
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Деятельность организации направлена на предоставление и обеспечение, в соответствии с действующими нормативными документами, аэронавигационных услуг пользователям воздушного пространства Российской Федерации.
Выбор партнера для автоматизации предприятия был изначально определен, т.к. ранее компания-Заказчик уже положительный опыт работы с ДИО-Консалт по автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
Цель автоматизации данного предприятия заключалась в создании единой системы учета, которая позволит объединять головной офис и филиалы в единую сеть информационного обмена.
Результатом внедрения стало использование для автоматизации кадрового учета нового программного продукта, который возможно обновлять и поддерживать в актуальном состоянии. Реализована распределенная база данных, возможности и надежность которой существенно выше старой. А также в результате проведенных мероприятий компания-заказчик получила возможность оперативно выводить на печать кадровые документы и отчетность по кадровому составу, снизились трудозатраты на стандартные операции, исключить случайные ошибки.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика