Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО КТЦ "Металлоконструкция"

Ульяновск, Февраль 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 56
Партнер
Консалтинговая компания «Инфовива»

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

На предприятии до момента внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» персонал бухгалтерии работал на ПП "1С:Бухгалтерия 7.7", а все остальные службы использовали «1С:Предприятие 7.7. Производство+Услуги+Бухгалтерия». Базы существовали автономно и каждый пользователь формировал справочники «под себя». Не работал налоговый учет. Отсутствовало ограничение функций сотрудника в зависимости от его роли в хозяйственном процессе. Перед специалистами компании была поставлена цель перехода на платформу "1С:Предприятие 8" и внедрения системы, которая позволяла бы решать следующие задачи:
• Иметь единую информационную базу по финансово-экономической деятельности предприятия;
• Полностью автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет;
• Рассчитывать фактическую себестоимость продукции в разрезе каждого изделия;
• Формировать финансовый результат отдельно по каждому виду деятельности предприятия;
• Формировать регистры бухгалтерского учета и регламентированную отчетность;
• Формировать декларации по налогам и взносам;
• Формировать и хранить клиентскую базу предприятия, учитывать заявки клиентов, объемы отгрузки и договорные цены;
• Планировать объемы продаж, управлять себестоимостью готовой продукции;
• Автоматизировать процесс планирования производственной программы готовой продукции и полуфабрикатов собственного изготовления;
• Сохранить возможность расчета заработной платы отдельно в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8», но организовать обмен данными о начисленной заработной плате в разрезе номенклатурных групп;
• Иметь руководству возможность ежедневно контролировать выпуск готовой продукции, дебиторскую и кредиторскую задолженность, денежные средства предприятия.
Руководство предприятия остановило свой выбор на данной программе, поскольку она отвечала указанным выше первоначальным требованиям, позволяет постепенно увеличивать объем решаемых задач по мере освоения данной программы, имеется большое количество специалистов, способных сопровождать программы "1С".
В процессе внедрения все указанные задачи были решены. Успешно внедрены подсистемы: бухгалтерский и налоговый учет, управление денежными средствами, управление данными об изделиях – состав изделия, управление заказами покупателей, управление запасами, расчет себестоимости продукции, управление продажами.
Произведены работы по обучению пользователей, по доработке программы, консультации по вводу начальных остатков по состоянию на 1 января 2011 г. и устранение ошибок пользователей, передача в опытную, а затем в промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения сотрудники предприятия получили систему, которая предоставляет возможность работать в едином информационном пространстве без необходимости дублирования информации, а руководству предприятия позволяет иметь оперативные данные без обращения в соответствующие службы и реально управлять предприятием.
Успешно выполнен этап, работы могут быть продолжены. Можно еще работать по направлениям управления закупками и продажами, бюджетирование, планирование.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД