Автоматизация оперативного учета у Бирова Сергея Владимировича с помощью Программного Продукта "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви"
Биров Сергей Владимирович
Начинался мой бизнес 11 лет назад с маленькой торговой точки по торговле одежды. Сейчас уже постоянные клиенты, работа под заказ, несколько магазинов. Мы закрепили прочные позиции и постоянно развиваемся. В 2013 году установили 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви для автоматизации, так же была установлена программа 1С:Управление торговлей 8. Компания, которая внедряла и в дальнейшем сопровождала нас - ГК «Софт Сервис». В 2018 году мы решили обновить и организовать учет в комплексе программ 1С:Розница и 1С:УТ. 1С:Розница один раз в 2 дня делала выгрузку в основную программу 1С:УТ. Ввиду того, что информация поступала не оперативно, появлялись дубли. Не было достаточного контроля и прозрачности в работе.
Что нам было нужно:
-
Автоматизация ручных операций;
-
Добиться повышения прозрачности на предприятии;
-
Получить инструмент управления, который позволит повысить качество работы;
-
Объединить все подразделения, филиалы и торговые точки в одну ИС учета и управления в торговом предприятии
Что было сделано: Было проведено экспресс-обследование, в котором были проанализированы автоматизируемые процессы. Далее, на этапе моделирования эти процессы были настроены в программе. Обучили сотрудников работе, перенесли справочники и остатки. Было настроено:
-
комплектация товара с последующей продажей
-
работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам
-
использование системы лояльности по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки)
Результаты: В результате все базы были объединены в одну. Работа сотрудников и процессы стали прозрачны, что позволяет руководству более эффективно контролировать работу. В базе теперь всегда актуальные данные, что позволяет более эффективно управлять предприятием. Дублей справочников больше не возникает. Сейчас у нас нет никаких проблем с передвижением товара между магазинами, не приходится вручную делать наценку и переоценку товара, инвентаризация проходит быстро. Очень удобно, что все показатели находятся в одном месте и в любое время можно вывести отчетность.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика