Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "МетаТрансСтрой"

Пермь, Сентябрь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Учет подвижного состава
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для увеличения производительности имеющегося парка автотранспортных средств, снижение затрат на их обслуживание, а так же, для управления стоимостью автотранспортных услуг для внутренних нужд предприятия и предоставления сервисов внешним заказчикам руководство компании приняло решении о внедрении на предприятии программного продукта "Управление автотранспортом Проф". Требовалось не только внедрение автоматизированного решения для управления автотранспортом, но так же и обучение пользователей.
Выбор поставщика услуг был сделан в пользу ГК "Автоматизация учета". Основными критериями в выборе партнёра являлись: положительный опыт сотрудничества с данной компанией, наличие специалистов, обладающих опытом внедрения данного программного продукта, стоимость услуг внедрения, возможность проведения обучения проектной группы на территории предприятия.
В ходе работы специалистами Автоматизации учета проведен анализ работы предприятия и автотранспортных хозяйств, обследованы различные аспекты процесса транспортного обеспечения, составлен индивидуальный план обучения сотрудников предприятия по функциональным группам с вводом контрольных примеров.
В результате внедрения руководство предприятия получило инструмент, позволяющий:
- получить оперативную аналитику;
- повысить эффективность использования автотранспорта;
- повысить эффективность работы сотрудников за счет автоматизации рутинных операций;

- вести учет в реальном масштабе времени.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика